©|Настоящее время|©
Вам когда-нибудь приходилось оказываться в самой, что не на есть, настоящей заднице? Такой, в которой даже врагу пожелать язык не повернётся, а самому, оказавшись в ней, хочется чертыхнуться раз по 300-а и головой об стену удариться? Ну так вот, я тот самый человек, которому "посчастливилось" оказаться в этой жопе прямо сейчас!
С момента, как мне удалось открыть глаза, кроме непроглядной тьмы увидеть хоть что-то так и не доводилось. Хотите знать, каким боком мне удасужилось оказаться в этом Сварогом забытым месте? Что ж... По своей же инициативе можно сказать, хотя, казалось бы, ещё утром всё шло достаточно хорошо.
®|19 часов назад|®
Воскресное утро. Что может быть лучше чем данное начало дня, когда ты полностью осознаешь, что можешь без всякого зазрения совести поспать подольше, хоть до обеда, никуда не идти и, что более приятно, не делать никакой домашки? Вот и я о том же, не жизнь, а сказка! Каждый студент и школьник на моём месте будет думать так же, особенно если у тебя учёба идёт по шестидневному расписанию. Так вот, к чему же я это клоню... Лёжа в своей мягкой кровати, надеясь хотя бы на то, что никто не нарушит данную идиллию и мне удастся спокойно поспать до часу дня, я видела уже 4 сон подряд крепко обнимая плюшевую копию Донателло, пока остальная тройка великой четвёрки покоилась вместе с плюшевым медведем на тумбе. Казалось бы, что может пойти не так? Да вот, скажу вам, может.
Резкий громкий лай собаки заставил вздрогнуть не только мою физическую оболочку, но и моё подсознание, в котором крепким сном спал мой маленький друг Гоша. Гоша - мой внутренний голос, компаньон, собеседник и друг. Не особый любитель просыпаться в самую рань, как и я, особенно по выходным и из-за этого, если его разбудить в выходной день без уважительной причины, он начинает ворчать и злиться. Вследствие выходит так, что я тоже начинаю злиться и ворчать. Потому примерно после пары троек тяфканий со стороны собаки, которые шли чуть ли не паузами, я попросту не выдержала и соскочив с постели, на всю катушку прикрикнула.— Пасть закрой, Кайла!!!! На шубу собачью пущу!!!!
Тишина быстро дала по ушам и блаженно улыбнувшись, тут же рухнула головой на подушку уже представляя продолжение сна. Только вот, счастье долго не продлилось. Будильник на телефоне дал о себе знать тоже, давая понять, что встать всё равно придётся, дабы принять лекарство. В итоге буркнув пару раз про то, как я всё ненавижу, я быстро взяв в руки телефон с тихим фырком начала выключать будильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя: Через всленные
RandomКаждый человек задаёт себе хоть раз в жизни один вопрос: что нас ждёт после смерти? Конечно, почти что все скажут, что после неё ничего нет. Пустота да и только... Но что если это не так? Что если после того, как человек умирает у него появляется ша...