VII. Правда раскрыта.

17 3 0
                                    

×|Минутами ранее|×

- Погоди, в смысле? Перемещаешься между измерениями, то есть путешествующая между ними?? - Д
- Да, что-то вроде. - пожала плечами.
- Хорошо, но как ты ею стала? - Р
- Я умерла.

Продолжение следует...

×|Настоящее время|×

©|©

Должна признать, не думала, что так всё получится. Я думала, даже не так.. я надеялась, что очередь до темы откровений ещё успеет дойти. Но не на столько быстро уж точно... Кто меня за язык тянул? Вот скажите мне, кто? Вселенская ирония меня порой поражает до такой степени, что смеяться от самой себя хочется, однако при разговоре со Сплинтером я готова была хоть сквозь землю провалиться, хоть об стенку уеб...кхм, врезаться пару раз пока фингал на глазу не появится. Сейчас смотря на уставившихся на меня, как на идиотку, черепашек со Сплинтером после недавней фразы, я терпеливо ждала от них реакции, попутно слушая давящую на уши тишину. На моё счастье, первым очнулся Микеланджело.

- Эхехе! Это ведь шутка такая? Честно, я чуть было не поверил! - мастер нунчак успел немного посмеяться, но стоило ему обратить внимание на моё лицо, как тот быстро успокоился, - П- погоди.. Ты не шутишь?
- А у меня по вашему есть время на шутки? Или я просто так сейчас тут сижу с лицом-кирпичом?

На мои слова последовала вполне ожидаемая реакция. Ребята отошли от койки на пару шагов. Раф взялся за голову, отвернувшись от меня, Дони же осел на стул, который Сплинтер так и не убрал, когда ушёл от меня в первый раз. Лео же с самим Сплинтером отреагировали адекватно, но долю растерянности в лице первого мне удалось разглядеть. Мики же смог только нервно засмеяться, пробубнив пару раз что-то себе под нос.

- Так... Хорошо! Значит это не шутка? - Л
- Леонардо, товарищ, ты серьёзно ей веришь? Это же смешно! Как она может путешествовать между измерениями, это не возможно! - реакция Рафа была вполне оправданой, но и обвинение в вранье меня всё равно задело.
- Рафаэль, ты смеёшься? По твоему наши друзья из Измерения X Зак, Кала и Даск шутка? - изогнув бровь, Дони смотрел на Рафа с недоумением, но тот только руками развёл.
- Это не считается! О Измерении X мы хотя бы что-то знаем! - Р
- Ок, а мистер Огг со своей любовью к фарфору? - Л
- Он попал к нам по хитрости Шреддера. - Р
- То есть изобретения Донателло, бой с нефритовой армией, забота о маленькой Триббл это... - на этом перечисление от Мики кончилось поражением Рафа.
- Ладно, ладно! Я тебя понял! Да, у нас и до этого были приключения, НО! Как такое возможно?! Зак, Даск и Кала попали к нам на Землю с помощью портала, который есть только у Кренга и Шреддера! А значит остаётся только два варианта: либо она заодно со Шреддером и просто нам голову морочит, либо же.. Я не знаю, она пришелец какой то!. - Раф, как и все присутствующие, в миг дернулись от громкого стука, когда я ударила кулаком по стенке металлической тумбы или ящика. По крайней мере, меня эти различия не особо волновали в те секунды.

Черепашки ниндзя: Через всленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя