♤1 глава♤

1.2K 42 47
                                    

                          2023 год. Москва.

Москва - столица России. Прекрасный город, но за этой красотой прячется криминал.

На улицах спокойно и тихо, видимо всё ещё отходят от празднование Нового года. Если и есть скопление людей, то это старушки и старики, которые не так весело провожали старый год и встречали новый. По дороге едет чёрная машина с тонированными окнами. Мерседес переливался на солнце. Завернув за угол, водитель остановился возле высокого забора.

Вот из салона выходит низкий и полный мужчина. Захлопнув дверь, он пошёл к воротам. Рука в перчатке потянулась к звонку. Нажав на кнопку, брюнет посмотрел по сторонам, а затем прошёл внутрь. За сталью находился высокий дом. Это был Дуплекс¹. Красивая постройка шоколадного оттенка с молочными вставками. Стёжка была идеально очищена от снега. Кругом на сугробах были гильзы и порох, а в одном даже торчал кухонный нож. Мужчина не обратил на это внимание, ведь скорее всего, для него это было привычное дело.

Брюнет хотел постучать в дверь, но как только его рука коснулась древесины, то та со скрипом открылась. Мужчина поднял свою трость и подтолкнул препятствие, будто он брезгует касаться чего либо на этой территории. Пройдя внутрь помещения, голубоглазый даже не стал закрывать за собой. Его ботинки с небольшим каблуком издавали противный звук как в школе, когда списываешь и прислушиваешься, идёт ли учитель.

    Мужчина прошёлся по всем комнатам и понял лишь одно "Он на втором этаже". Его глаза сщурились, когда тот посмотрел на лестницу. Из-за своего возраста и веса, старик не любил подниматься по лестнице или же просто пройти больше нужного. Держась за перила, он поднимался наверх, опираясь на свой костыль. "Черт бы тебя побрал!" Так и крутилось в его голове, когда тот поднимал свой взгляд, чтобы посчитать количество оставшихся ступенек. "И врагу такого не пожелаешь" наконец-то он добрался до конца. Облокотившись об стену, мужчина взялся рукой за сердце и стал тяжело дышать.

?-Когда ты уже поймёшь, что я не просто так поднимаюсь на второй этаж, зная как ты ненавидишь лестницы? - прозвучал слева низкий бархатный голос с стальными нотками. Он был даже в какое-то мере издевательским и уставшим. Обернувшись в ту сторону, мужчина выдохнул и поправил свои круглые очки. Выпрямившись, голубоглазый обвёл комнату взглядом в поисках того, кто произнес фразу. Нет, он конечно знал, кто это был и уже представлял как будет его отчитывать, но всё же хотелось сначала посмотреть ему в глаза. Вся комната была в дыму, а противный запах дорогого табака бил в нос. Мужчина прикрыл свой нос воротником от кофты. Быстрым шагом, он направился к окну. Открыв его нараспашку, брюнет повернулся в сторону голоса. Большое вольтеровское кресло² стояло недалеко от стола. На этой старинной мебели сидел молодой человек.

Double ConséquenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя