♤2 глава♤

557 37 85
                                    

Солнца не видно на небе, а снег падает большими белыми хлопьями на землю. Вокруг трёхэтажного дома стоит множество машин полиции и следственного комитета. Но одна из них всех отличается. Рядом с воротами, припарковалась красная Ferrari SF90 Stradale. Эта машинка приковала к себе большое внимание, а все девушки стали сверлить взглядом эту малышку. Они хотели поскорее узнать владельца этой машины. Дверь медленно открывается и от туда вальяжно вылазит парень.

Прежде чем закрыть машину, русый надевает черное пальто на идеально выглаженный пиджак. На тёмной рубашке было растёгнуто две пуговицы, из-за чего было видно ключицы. Поправив рукой густые волосы, парень перевёл холодный взгляд на идущего к нему парня. Заметив мёртвый взор зелёных глаз, русый улыбнулся и помахал рукой Ивану. Этого пареня уже давно не останавливают эти режущии до боли очи, от которых хочется провалиться сквозь землю.

Дойдя до мрачной тучи, голубоглазый протянул руку для приветствия. Ваня посмотрел на это действие с презрением, но всё-таки ответил взаимностью.

?-Давно не виделись! Где пропадал всё это время? - засунув ладони в карманы, он наклонил голову в сторону.

В-Пытался узнать сколько понадобится выкурить табака, чтобы умереть- поджигая очередную сигарету, ответил тот.

С-Ну и сколько же понадобится? - с интересом спросил парень.

Иван повернул голову в сторону Саши и выдохнул дым прямо в его лицо. Голубоглазый стал кашлять и прикрывать нос рукой.

В-Каму как - улыбнулся Ваня и потянулся закрывать машину, но перед этим закунул туда пачку Mackintosh. Русый снова посмотрел на собеседника и спросил - Что насчёт трупа? 

С-Тупа? А точно, труп. Из головы извлекли пулю калибра 5,6 мм. Ставят ставки, что это мелкокалиберная винтовка - Саша посмотрел в пустоту, а затем снова перевёл заинтересованный взгляд на Ваню - Вань, а ты как думаешь? Он стрелял с того дома? - парень кивнул в сторону двухэтажной постройки.

Задумчивая пара глаз прошлась по Саше, а затем по дому. Большая ладонь зарылась в волосах и распушила их в разные стороны. Красивая улыбка появилась на лице Бессмертных, это означало, что сейчас всё пойдёт через "зад". Александр сразу же напрягся, а жизнерадостная маска сползла, и вместо неё появилось хмурое и милое личико.

Double ConséquenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя