♤9глава♤

396 34 31
                                    

Холодные капли води давали прохладу и самые приятные ощущения для девушки. Рукава рубашки были закатаны, а первые пуговицы расстегнуты.

Т/и слушала историю от Дарьи, которая сидела на краюшке ванны и расчёсывала волосы. Женщина оказалась очень милой и интересной. Она рассказывала, как в детстве притащила домой подстреленную утку, чтобы её вылечить. Русая улыбалась от таких тёплых моментов из юности Дарьи.

Д-Мой папа был слишком добрым человеком - её пальцы сплелись в замок, а губа предательски дрогнула. Они обе затихли и появилась нагнетающая тишина, но её прервал голос из наушника.

В-Ебать грустно стало от её рассказов.

-Видимо вы пошли по его стопам - обладательница серых глаз мило улыбнулась женщине. Она лишь кивнула и опустила голову.

В-Ты такая дура, я ебал. Как мне тебя ещё терпеть? Нужно побыстрее расследовать это убийство и вытирать руки. А то будет второе - на заднем плане было слышно, как он перебирает коробки.

Д-Ты правда выходишь замуж за Ивана? - хитрый взгляд остановился на покрасневшим от злости личике. Тут же придя в себя, она издала странный звук похожий на мычание и ох одновременно.

-Я? Да. Не могу поверить, что это всё происходит со мной - девушка стала небрежно поправлять одежду, пытаясь выправить все складки мокрыми ладошками. И мокрыми они были не из-за воды.

Д-Он очень милый. Вы очень красивая пара - маленький носик дёрнулся в отвращение, а в груди стало противно от этой клеветы. Т/и провела рукой по волосам, а затем медленно покосилась на это кольцо. Белое золото красиво переливалось, а маленький камушек игрался с лучиками света от ламп. На тонком пальце оно сидело идеально и гармонично, но девушка хмыкнула и проговорила в слух:

-Говорила ему "Бери серебро", но нет, надо было выпендриваться и покупать золото - русая невзлюбила золото ещё с раннего возраста. У неё почему-то от него рвотный рефлекс. Золото ей напоминает долгую дорогу в автобусе,  набитым потными и вонючими людьми, некоторые в щербинке держут сигарету, а другие воняют перегаром. Самое главное, что это лето и они в майках. 

В-Совсем обнаглела. Надеюсь, моя будущая жена не будет, как ты - в его словах было столько надежды, что казалось он уронил телефон экраном вниз и гадал "Есть трещена или нет?"

Double ConséquenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя