силуэт

229 17 1
                                    

Смотря через спину вальта, на его зад, прижал того к себе ещё сильнее и кончил блаженно смотря в потолок.
___

Ой не то...
___

-нееет- гробовым и хриплым голосом ответил Вару появляясь перед пиком и Куро и сразу же исчез
_______

Пик и Куро пребывая в шоке даже и не заметили как в комнату зашёл зонтик и начал звать королей.

Трефовый Валет растерялся и не знал что делать так как те не хотели приходить в себя, думая о своем и одновременно не веря тому что видели. Ромео что решил пойти на кухню попить воды заметил состояние тех и подошол к ним

-что это с ними?- червовый король посмотрел на зонтика, который в свою очередь тоже задавался этим вопросом, рома громко выдохнул и подошол к королям треф и пик, дал пощёчину одному и другому, что моментально привело в сознание наших королей.

-о, проснулись- милая улыбочка появилась на лице червового но сразу же исказилась и холодный пол выступил на лбу когда те посмотрели на него с яростью в глазах.

-я пожалуй пойду- Ромео по шагал назад смотря на разьереных королей, но долго он идти не смог, заде него упала кружка и разбилась вдребезги и несколько от летевших осколков поцарапал ноги червовому королю, прошипев
Тот развернулся и заметив что вокруг него нет места куда бы можно поставить кружку что бы ее случайно задеть. зонтик увидев кровь сразу же пошол за аптечкой, и только взяв ее тот краем глаза заметил силуэт стоящий в углу комнаты, повернув голову в ту сторону тот ничего не увидел, и подумал что это просто галлюцинации выдохнул но всё равно странное чувство вместе с страхом не покидало его, и недавние событие которые произошли в этом доме.
Вспомнив то что было тогда тот побледнел и силуэт стоявший там уже не казался галлюцинацией. клон номер 6 медленно пошол к остальным, сжимая в руках аптечку, глаза наполнялись влагой
Ещё чуть чуть и он заплачет. Резко свет погас, Трефовый Валет ускорил шаг, под свои мысли он дошел до остальных и дал Феликсу аптечку сел на диван и поджал колени смотрел а темноту точнее в темный угол в котором он видел силуэт, который стоял и не шевелился, страх сковал тело шестого, слёзы скатились по щекам, помотав головой тот посмотрел туда ещё раз, но силуэт там и дальше стоял, зонтик закричал когда голова этого силуэта повернулась в сторону Феликса который пришол относительно недавно.

когда все начали успокаивать зонтика, тень исчезла и включился свет, на месте где стоял силуэт ничего не было только осколок од стакана который отлетел туда, хотя "точно ли он сам туда отлетел ?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неудачный Поход Место, где живут истории. Откройте их для себя