[1]

37 1 2
                                    

Если вы считаете, что проснуться после укуса змеи не на том свете, а в своей убогой комнате – это вполне естественно, то я так совсем не считаю. Мало того, что я не обрёл долгожданный покой, так ещё и прыгнул во времени очутившись в 1971 году. Что за чертовщина вообще происходит? Если уж собрались меня воскресать, то могли бы и после войны, а не тогда, когда я только в школу пошёл.

— Что за...

Я сначала не понял кто это говорит, голос такой тонкий и детский. Не сразу привык к своему голосу. Как... Непривычно... Переступая через мелкие препятствия в виде раскиданных вещей и старых книг, я на заплетающихся ногах подошёл к пыльному зеркалу. Что было самое ужасное в моём виде? Так это то, что я, чёрт возьми, в форме. А значит мне уже пора выходить. Хотя вид мой немного порадовал: мешки под глазами не такие огромные, чтобы продукты там таскать; тело не настолько исхудавшее, как в мои подростковые года; всё же за мертвеца меня сразу не примешь – немного бледен, но это пустяки, скажу это «аристократическая» бледность и всё путём. Волосы мои конечно оставляют желать лучшего, ведь даже в 11 лет они так жирны и свисают до ушей. На горшок похож. Нужно исправлять.

Бродя по глубинам своей памяти, я наконец вспомнил про то, что у меня под тумбочкой заявлялись осколки. Протянув туда руку я нащупал только что-то мягкое. Этим «мягкое» оказался Петтигрю, точнее крыса, впринципе, разницы никакой. Ещё раз протянув руку, я добрался до нужного осколка.

Чуть не упал на мягкое место, но я успешно избежал этого падения, как-то умудрившись встать на ноги. Отряхнув пыль, я встал перед зеркалом, взял кучок волос и взмахнул осколком и волоски полетели мне на ботинки. Хмыкнув, я вспоминал как меня стригла Нарцисса, ведь, как она выражалась: «беспорядок в причёске, беспорядок в голове»; а то что у меня в голове всегда всё в порядке, её не волновало, так что пришлось подчиниться. Вот сейчас я взмахивал осколком и перестал уже походить на мальчика с ходячим горшком на голове, потряс головой. Волосы теперь находились в художественном беспорядке. Довольно хмыкнув, я схватил лежащую сумку на кровати и аккуратно, пытаясь не шуметь, успешно избегая те самые «скрипящие» или как я их называю «минные» места. Закрыв входную дверь, которая, зараза, слишком громко скрипнула. Сработал некий рефлекс, я побежал куда подальше от дома.

***

Ясность ума мне вернулась лишь тогда, когда от исходящего от паровоза пара я начал подкашливать. Это неприятное ощущение в горле... Рука потянулась к несуществующей ране. Постоянно оглядывался, боясь вновь встретиться с этими жёлтыми глазами. Услышать голос, похожий на шипение...

Закат цвета гриффиндора Место, где живут истории. Откройте их для себя