[3]

25 1 2
                                    


Мне хорошо. Впервые, я сидел и не ждал удара в любую секунду. При этом, удар мог прийти, в том мире, с любой стороны, даже слизеринцы не оставались в стороне. Но сейчас я мог полностью расслабиться. Позволив себе скоротать время на прочтение очередной книги или разговорами с Римусом. Тот, к слову, уже перестал скованно общаться и немного взбодрился. Хотя от меня не укрывалось нервное постукивание по столу, или подрагивание пальцев. Иногда он мог поднять голос и сам же испугаться. Его мне даже немного жалко. Через две недели полнолуние, а он всё сильнее бледнеет, а вся эта бодрость быстро угасает...  Ну, будет тяжело тебе, когда эти два орущих придурка узнают о твоей болезни. Я, конечно, молчу. Во-первых, это лишние вопросы. Во-вторых, пусть Люпин сам скажет. А в-третьих, чем я могу помочь. Нужное зелье не скоро изобретут.

А что если...

Сейчас вот мы спокойно разговаривали на различные темы, но больше конечно о уроках. Поттер и Блэк шумели, бросались в друг друга подушками. Одна из них полетела в Люпина, а другая в меня. Я прервался на полуслове и взглянул на хохочущих Сириуса и Джеймса. Ну не судите, мстительный я, что поделать. Вот и полетела подушка прямо в лицо Поттера, Люпин тоже бросил подушку, но довольно сильно, Сириус вновь упал на пол. Несколько секунд была полнейшая тишина. После, Блэк вскочил, заорал «Это война!» и полетел на меня с подушкой.

Что поделать? Я взял свою подушку и выставил её как щит, весь удар пришелся на неё. От после последующего удара я увернулся, хотел ударить в ответ, но Блэк сделал шаг назад и подушка моя его не достала. Зато потом мы с Римусом поменяли соперников. Мы наконец начали попадать в друг друга. Вскоре с борьбы «команда на команду», началась бойня «каждый сам за себя», вот это была резня. Вся спальня теперь была в белых перьях, ведь Римус как-то умудрился порвать свою подушку. В ту же секунду к нам ворвался староста.

— Когда уже вы спокойно уснёте?!

Мы, все в перьях стояли, и выслушивали нравоучения от старосты. Когда ему надоело нас поучать, тот произнёс заклинание и подушка Римуса восстановилась. Сказав напоследок «остальное сами!», он громко хлопнул дверью и ушёл.

Поттер повалился на кровать, да так и уснул. Блэку и вовсе, даже добираться до кровати было лень. Как вы поняли, весь этот беспорядок убирали мы с Люпином.

Закат цвета гриффиндора Место, где живут истории. Откройте их для себя