Телепортнув себя и МЕЙБЛ в тихое место Билл высказывал своё недовольство про этот случай!
Б: Эти твои дядьки вечно всё портят!!!
М: Билл! Ну я же не знала , что они приедут!
Б: А вот кое кто знал!
М: КТО?
ОШАРАШЕНО смотрела на него Мей.Б: Я просто предполагаю, что это Тед!
М: Ой ! Не может быть!!!
Б: ЕЩЁ КАК МОЖЕТ!!! ОН МОЙ ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ! ОН ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ!
М:Билл, успакойся .
Нежно сказала Мей.Б: Ох звезда , знала бы ты зачем я на самом деле в ваш мирок пришёл!
М: Ну и Зачем?
(Удивлённо посмотрела на демона та.)Б: О нет!!! Ты не должна этого знать!!!
(Кричал Билл)М: САЙФЕР, НЕ БУДЬ ТЫ ТРЯПКОЙ, СКАЖИ ТЫ МНЕ УЖЕ ВСЁ!!!
(ЗАОРАЛА ВО ВСЁ ГОРЛО МЕЙБЛ)Б:Эх ну слушай тогда.
Щёлкнув пальцем, они оказались на песке у какого-то моря.Волны были тихие и спокойные , безветренная погода как раз подходила для рассказа Билла Сайфера.
( Прошлое Билла Сайфера)
Глава Демонов:Сегодня знаменательный день друзья демоны! Поприветствуем нашего лучшего демона в истории!!!
* Звучат аплодисменты*
Выходя на сцену Главному Демону Билл шёл гордо со смелой улыбкой на лице.Подойдя к главному, Биллу он вручает награду за самую удачную сделку с человеком!
Глава ДЕМОНОВ: Я так горжусь вами Билл Сайфер, напомните ка мне сколько у вас уже наград?
Б:999 наград!
*И снова звучат аплодисменты*
(Несколько тысяч демонов глазеют на нашу знаменитость )
Глава демонов: Ещё раз вас поздравляю Билл Сайфер! Вы превзошли всех Демоном за всю историю! Вам всего то не хватает теперь одной награды до (1000 тысячи)
Вы само совершенство!!! Я верю в вас и вы станете победителем всех наших вселенных!Б: Я обещаю вам ! Я СТАНУ ПОБЕДИТЕЛЕМ! ЗАЯВИЛ ГРОМКО САЙФЕР ПЕРЕД ОГРОМНОЙ ТОЛПОЙ ДЕМОНОВ.
И вновь были* аплодисменты*
(После вручения Награды)
Зайдя в кабинет к Главе Демонов он встретился взглядом с Тедом Стрейчивечем .
Т: Ну что же всё таки обогнал меня ты Сайфер.
Б: Да! И обгоню ещё!
Т: Это мы ещё посмотрим .
( Презрительно посмотрел на Билла)
Ищешь главу? А не надейся! Он не придёт сегодня в кабинет!Б: С чего это ты так решил , Тед?
Т:Он уехал на круиз.
Б: Очень смешно, Тед.
(С сарказмом сказала Билл)👇 Teд
В этот момент заходит сам Глава Демонов.
Гл.Дем.: О Сайфер, пришёл за новым заданием , чтоб получить награду скорей?
Б: Именно так!
Гл.Дем.: Задание будет такое , вот слушай внимательно.
Ты должен влюбить в себя человека , переспать с ним без презервативов обязательно! А потом через несколько месяцев её бросить!
Но самому тебя СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЛЮБЛЯТЬСЯ ИНАЧЕ МОЖЕШЬ ЗАБЫТЬ О СВОЕЙ НАГРАДЕ , А В НАКАЗАНИЕ ТЫ ЛИШИШЬСЯ ВСЕХ НАГРАД , КОТОРЫЕ МЫ ТЕБЕ ВРУЧАЛИ!
(Грозно пригрозил ему Глава Демонов)Б: Всего-то воспользоваться доверием какой девушке, да запросто!
Гордо заявил Билл.Го.Дем. : Я на вас рассчитываю САЙФЕР!!!
Т: Я тоже могу ведь участвовать в таком конкурсе?
Гл. Дем. : Да и вы тоже можете попытаться Тед Стрейчивечь!!!
Т: Благодарю вас, с превеликим удовольствием буду участвовать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказуемость сложна!
RomanceВозвращение треугольника придаёт Мейбл, лишь новые чувства неизвестности!