Так как мне 4 года не стоит мне себя сейчас сильно нагружать физической нагрузкой.Потому что я могу в худшем случае умереть, в лучшем в любой момент упасть в обморок.Так что нужно для начала развиваться умственно и морально.И понемногу добавлять физических нагрузок.Тогда стоит идти в библиотеку за книгами.А почему в библиотеку?Всё просто, родители Сакуры обыкновенные люди.Они не являются шиноби.И вот по этой причине у них не может быть книги о шиноби.Точнее про информацию о способностях шиноби.
-Ка-сан,можно ли мне в библиотеку?-сказала я
-Мм?Малышка Сакура повзрослела?-удивленно сказала она
-Да ка-сан,так можно пойти?
-Да можешь идти-сказала она удовлетворённоОтлично.Такс одену ка обувь и пойду в библиотеку
Avtor-sama:
Розоволосая девочка обулась,вышла из дома и пошла по направлению к библиотеке.Хм,откуда она знает где находится библиотека? Всё просто некоторые воспоминания бывшей владельницый тело передались.И по этому она так скажем знает куда пойти.Вот она уже подошла к библиотеке и ..
Sakura(Luna):
Я зашла в библиотеку и подошла туда где сидит библиотекарша.
-Здраствуйте,вы могли бы мне с кое чем помочь?
-Здраствуй, конечно с чем?-ответила она мне
-Скажите мне пожалуйста где находится раздел про шиноби?
-Ох неужели хочешь стать шиноби?-спросила она меня
-Да.Так скажите?
-Раз такое дело то 7 сектор полностью про шиноби-мила улыбаясь ответила она мне.Я её поблагодарила и пошла искать 7 сектор.К моему счастью на стене были направления.И там было написано где 7 сектор.И так я пошла к 7 сектору.Мхм начнём ка с кто такой шиноби.
Avtor-sama:
Девочка взяла книгу и начала читать.Через пару часов она прочла пару книг.Взяла книгу про чакру и про искусство шиноби.С этими книгами она пошла к библиотекарше.Она была удивлена.И записала на Имя Сакуры Харуно 2 книги.И отпустила её домой.Библиотекарша довольно на долго запомнит столь чудесное имя необычного ребёнка.