Следи за дорогой.И кто ты такая?-спросил в грубой форме Саске
-Я Сакура.И ещё раз прошу прощения за причиненные мною неудобства.-неловко улыбаясь ответила я.
-Нечего страшного.Я Итачи,а он мой младший брат Саске-спокойно ответил Итачи вместо Саске.
А что мне собственно говорить дальше.Я ошиблась когда думала что план хороший,он просто ужасен.
-Йо,Итачи-сказал это ..Шисуй?Кого я не ожидала увидеть так это его.Хотя ..Сейчас я мыслю глупо.Ведь Шисуй и Итачи почти братья.Что означает почти не разлей вода.
-Привет Шисуй,каким тут ты боком?-сказал Итачи.
-Да вот с резиденции только вышел и решил пройтись.А я как вижу у вас новая знакомая появилась?-пристально разглядывая меня он спросил.
-Я в принципе уже ухожу.И кстати рада была с вами познакомиться Итачи-сан и Саске.Так что я думаю мне пора, до скорой встречи!-сказала я и развернулась что бы уйти.Когда я от них отошла на довольно хорошее расстояние я начала снова думать.Я ведь хотела познакомиться с Итачи и стать хотя бы с ним товарищами.Но..Всегда есть но!Так как мне нельзя предотвратить резню,то до этого времени я могу подружиться с Учихами.И значит это то что я просто разобью себе сердце.Так как если привяжусь к ним, то долго буду отходить от того что их больше нет.Решено.Лишние привязанности мне не нужны...