Урааа, я вернулась, но не надолго. Подумаешь, не было каких-то 3 недели, пффф. А если честно, то извините меня, к фд что то не хотела возвращаться, скучно стало. Возможно, я заморожу эту книгу еще где то на месяц, может меньше, может больше.
Реакция на поцелуй в губы. Тут так же будет, как И/п признавался(-ась) в чувствах. Это от Автора, так сказать.
Персонажи: им по 16-17 лет!
Луз, Эмити, Эмира, Эдрик, Хантер.
Статус: симпатия.Предыстория;
Сегодня вечером, собравшись небольшой компанией, собрались сыграть в правду или действие. И по классике жанра ты выбрала действие, а И/п(имя подруги) загадала поцеловать И/п. Как же он(-а) отреагирует?Луз: не в отношениях с Эмити.
Она, конечно, смутилась, но улыбнулась. Это был её первый поцелуй, поэтому это было так...необычно. Она хотела ещё, но не будет же она тебя просить об этом, когда вы просто лучшие подруги? А может, уже не подруги, а что то большее...После этого случая, когда прошло пару дней, она подошла к тебе, поцеловала в щеку и призналась в чувствах. Что ответишь?Эмити: не в отношениях с Луз.
А вот она очень-очень смутилась и отвернулась ото всех. Ну ещё бы, девушка, то есть, которая ей нравилась поцеловала её. Это был как твой, так и её первый поцелуй. Он был очень не умелым, но вам понравилось. Она так же признается тебе в чувствах, но намного позже. Стесняется девушка, что сказать. Ответишь ли ты ей взаимностью?
Эмира:
После поцелуя она как то хитро улыбнулась, посмотрев на тебя. Ты не понимала, что она на тебя так смотрит. Через минут 15 девушка попросит тебя выйти и поговорить наедине, дабы никто не слышал вас. Когда вы вышли она накинулись на тебя с объятиями, при этом говоря, как любит тебя. Кхм...ладно, когда она отпустит тебя она уже реально признается тебе. Что ты ей скажешь?
Эдрик:
Он смутился, но этого почти не было заметно. Так же хитро посмотрит с какой то ухмылкой. После вы вернулись в игру. Играли вы долго, пока Луз не предложила идти спать. Ночевали вы все в одном доме, ночёвка же.(давайте представим, что это было не в доме Идалин.) Поздняя ночь, ты слышишь как кто то ходит по дому. Эти звуки исходили из кухни. Придя туда, ты увидела Эдрика, который, видимо, пришёл попить. Как бы это не звучало, но именно там, на той кухне он тебе и признался. Почему не раньше, почему медлил? Не знаю, возможно, не хотел лишних глаз...? Так что ты ему ответишь?
Хантер:
А вот и тот, кто жутко покраснел. По началу он отнекивался от поцелуя. Но всё же ребята смогли уговорить его. После поцелуя парень сидел весь красный, даже ушки покраснели. Вообще ты ему давно нравилась, с вашей первой встречи, с первого взгляда. Но он уверял себя, что любви с первого не бывает, всё это бред собачий. Но против сердца не попрёшь, влюбился парниша. После всей этой игры, через недели 2, он наконец признался тебе. Сначала позвал гулять, потом вы сидели на поляне, бурно обсуждая прошлые дни. И после этого, собрав силы в кулак, набрал небольшой букетик полевых цветов, признался тебе, сильно краснея. Каков твой ответ?Ну как-то так. Не особо нравится это глава, но что есть, то есть. Пишите комментарии, ставьте звёздочки. Всех люблю, всем пока💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<THE OWL HOUSE> reaction.
HumorИстория завершена. начало: 28.11.2022г. конец: 06.01.2023г.