гештальт ещё не закрыт.

273 10 3
                                    

Приветик, и с новом годом.
Я хотел бы вам сделать странный подарочек, многим он придёт не по вкусу, но вот если вы уже долго читаете меня, вас заставит улыбнутся, особенно конец.
Что же, как вы помните я пропадал на пол года, изначально весь фанфик был продуман досконально, и вару с пиком должны были жить отдельно..
Но вот после того как я пообщался одним человеком, ну, меня ебнули и хотели ебнуть пика. Вот да.
Что же пора начинать, ещё раз с новым годом!
(Глава не редактировалась, все будет как и было написано, прошу прощения, и если у вас выпадут глазки, то вот держите *дал чьи то вырванные глаза)
§§§§§§§§§§§§
А начнём мы не с самой главы как вы могли подумать, конечно все изначально выглядело так:
...

Примерно так я хотел как-то начать эту главу где-то два года назад .
Этот ФФ из житок прошлого, я давно прошёл эту грань и хотел стереть забыть, но почему-то ФФ не выходит из головы, я хочу его закрыть, Веть это не закрытый гештальт всегда будет весть у меня над душой.
Помните история Вару не закончена. Все что вы прочтёте дальше. НЕ КОНЕЦ. но он продолжится не здесь.
Не тут.. история напишится по другому в другом сердце, другой рукой..следите за жизнью..Вару..
Она же так легка да!?
Настоящие название этой главы должно было быть другим..а именно настоящий слив второй главы. Но это не так. Я убрал все к черту и должен расставить все по полочкам.
↓↓↓↓↓↓

—Боже..что за бред..—

Ходя по комнате говорил мальчишка, вокруг него опять кружился мир, он только не давно встал.
Они уехали от клонов с пиком на месяц, ну так должно было быть, но в итоге те живут уже месяцев так 3..
Вроде.
И Вару каждый раз просыпается с новой ранной, вроде нет побоев, но раны есть. Не душевные, физические.
Но секса так же нет.
Но откуда раны? Даже сам герой не знает.

—Пиик..—

Шепчя тянет тот, а после резко закрывает рот.
Нельзя. Плохо.
Одно лишнее слово и уже будут реальные побои, то что тот его "спас", не значит, что полюбил.
Вару выходит в коридор.
И почему так тихо? Смотря на тикующие часы тот удивляется.

—Уже восемь часов вечера..ха-ха, вот это я спал..—

Хмыкнул главный страдалец истории и потопал искать хозяина квартиры.
Почему его нигде нет.
Это странно.
Проходя по коридору тот заходит в самую страшную для него комнату.
Спальня самого дьявола, но там пусто.
Обюежав всю квартиру 20 раз.
Тот понял, он один.
Совершенно один.
Резкая головная боль.
Вару падает на колени, все вокруг бежит по кругу..
Дыхание? Оно уходит, сложно дышать из глотки рвутся крики, крики о помощи..
Но никто не придё, кожей отбитая дверь не даст вырываться звуку.
Он тут заперт..
И далеко не первый день..
И это осознание..
Почему оно пришло так поздно?
Это не они с пиком живут тут три месяца, это он тут живёт три месяца.
Его король кинул того давно гнить и умерать оставив в подарок пару ящиков алкоголя и наркотив..

Не игнорируй меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя