Байрон х читатель
Хэдканоны。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
– Он определенно не был бы тем, кто признался бы первым.
Он полон самоуверенности и может сильно нервничать рядом с человеком, который ему нравится.– Не то чтобы он еще не пытался признаться, просто он всегда спотыкался о свои слова и не мог правильно выразить себя.
– Он злится на себя за то, что был таким застенчивым, когда должен был быть очень профессиональным и уверенным в себе.
– Так что сказать, что он вне себя от радости, когда ты ему признаешься, было бы преувеличением.
– "О, моя дорогая, я видел это за милю", - говорит он с полной уверенностью. Но это ложь, он ничего не видел, он был слишком занят, беспокоясь о том, нравится он тебе или нет.
– Не тот парень, которого любят на публике, но он не упустит возможности подержать тебя за руку, когда ты гуляешь с ним. Его руки обычно очень холодные, поэтому он ценит тепло ваших собственных.
– Очень самоуверенный и уверенный в себе, даже когда вы видите, как он поджигает миску с хлопьями. Никто не знает, как ему это удалось, но, черт возьми, он паршиво готовит.
– Он постоянно дарит подарки, обычно ничего не получая взамен, поэтому он особенно любит, когда ему что то дарят.
– Он не хочет, чтобы вы покупали ему что-то каждый день, но он ценит мелочи, которые вы дарите ему просто для того, чтобы сказать спасибо или показать, как сильно вы его любите.
– Он постоянно настаивает на том, чтобы купить тебе украшения, даже если ты это отрицаешь.
Байрон не хочет, чтобы вы тратили на него даже маленькие суммы, но он ограбит для вас банк.– Абсолютно сумасшедший. Дикий муж. (•__•)
– Будь с ним жестокой. Положите змей в чью-нибудь сумку и смейтесь над их реакцией. Совершайте преступления вместе с ним, держа его за руку.
– Ему очень нравится слушать с тобой старые песни. Случайная песня Элвиса Пресли, звучащая во время разговора с любовью всей твоей жизни, никогда никому не повредит
–У него есть все, что тебе нужно - тебе плохо? У тебя болит голова? Вы устали? Он позаботится о том, чтобы вы почувствовали себя лучше как можно скорее.
– Он слишком сильно беспокоится о вашем здоровье и благополучии.
– Он постоянно следит за тобой во время матчей и следит за тем, чтобы ты выздоравливал. Всякий раз, когда вы оборачиваетесь и дарите ему эту благодарную улыбку, он начинает волноваться.
– Он пытается изобразить дерзкую ухмылку, но пошлите ему воздушный поцелуй, и он не будет знать, как себя вести.
– С учетом сказанного, он вообще любит с тобой разговаривать. Он сядет рядом с вами и выслушает ваши проблемы, в то время как вы, надеюсь, тоже выслушаете его. У него много чего на уме.
– У него есть по крайней мере 5 домашних змей. Он назвал каждого из них по имени и очень привязан к ним. Он был бы очень рад, если бы вы погладили или подержали их на руках, но он поймет, если вы слишком боитесь этого сделать.
Он заставит тебя привыкнуть к этому так или иначе.– У него нарушенный график сна. Он не спит по ночам и каким-то образом все еще умудряется просыпаться в 7 утра. Байрон говорит, что ему не нужно так много спать, но вы буквально можете видеть, как он случайно врезается в стену. ಠ_ಠ
– Байрон любит с вами сразговаривать.
Он сядет рядом и выслушает ваши проблемы, в то время как вы, надеюсь, тоже выслушаете его. У него много чего на уме.