Сту х читатель
Мини-история знакомства
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆Был жаркий июльский день, и в это время парк уже был заполнен людьми, которые хотели прокатиться на всех аттракционах в Stars Park.
Но один из аттракционов был открыт олько для тестировщиков.
На этот раз из-за жалоб посетителей сотрудникам пришлось попросить Сту протестировать аттракцион, после разговора с ним они послали протестировать его.– Мы все проверили и подготовили, - Сообщил рабочий, после очередного вопроса робота.
– Тогда, поехали! - С небольшим энтузиазмом ответил Сту.
Приземлившись на сиденье аттракциона, робот стал ждать старта.
Ему не пришлось долго ждать, и в тот же миг он оказался вне поля зрения земли, а лететь было особо нечего, один прыжок вверх и .....Сту был выброшен вместе с качанием из катапульты, кабели вышли из строя, а также система питания, эта неисправность привела к небольшому пламени на столе управления.
Те, кто был ответственен за такие случаи, бросились искать робота и вскоре обнаружили, что он застрял вверх ногами в земле, а рядом стояли качели.Сначала Сту хотел, чтобы его отремонтировали в их мастерской, но из-за нехватки запасных частей его перевезли в другую мастерскую для окончательного завершения ремонта.
[Time Skip]
Через некоторое время Сту включился, все еще лежа там, когда кто-то подошел к нему.
Когда звук шагов прекратился, Сту повернул голову и увидел тебя с гаечным ключом и в комбинезоне.Вы помогли роботу взобраться на колесо и сохранили его равновесие, как будто он делал это в первый раз.
- Эй, Сту, у тебя время от времени будет срываться голос, - Вы говорили о новой проблеме(?) Сту.
Он украдкой кивнул, показывая, что понимает, что произошло.
Пока вы объясняли ему, как каким-то образом смягчить сбои, он даже не заметил, что не слушает, что вы говорите, и просто пристально смотрит на вас.– Мм? Ты меня вообще слушал? - Сказал ты, внимательно и с беспокойством глядя на Стю.
-Ах, да... - Ответил Стью, слегка пошатываясь.Тогда ни вы, ни он не знали, что вы идеально дополните друг друга. 💗
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Реально, остановите меня