уч. - ишогулова, быстро к деректору! - приказывая мне училка.
- хорошо. - цокая сказала я и пошла к деректору.я дошла до кабинета и зашла.
др. - ну говори, что ты опять натворила? - усмехаясь сказала деректор.
- мам, ты и так все знаешь, нахуй ты меня то спрашиваешь. - закрывая дверь сказала я.
др. - хах, ну я то знаю, но я хочу чтоб ты рассказала как это было и из-за чего это произошло. - опять усмехаясь сказала моя мама.
- ну он что-то сказал про меня ну и я пизданула его, ещё? - сидя на стуле, рассказала я все что произошло.
др. - ладно, что мне с тобой делать то? - беребирая бумаги сказала мама. - это уже какой раз за этот месяц?
- 10. - кратко ответила я смотря на пол.
др - вот именно. - закрывая руками лицо проговорила моя мамка. - доченька, ты же девочка, хватит так себя вести.
- ой мама, хватит уже. - вставая сказала я.
др - стой, ты сегодня где ночуешь? - тревожно спросила мама.
- у виолетты. - смотря прям в ее глаза сказала я.
др - ладно, я отпускаю тебя с уроков, приди в себя. - вставая сказала моя мама.
- хорошо, спасибо. - обнимая маму, сказала я.
др - давай. - обнимая меня, проговорила мама в ухо.
- прости. - выходя из кабинета сказала я.
др - давай, удачи. - махая мне сказала мама.я пошла в кабинет чтоб забрать вещи.
опять эти косые взгляды, заебали уже. - подумала я.уч - ну что, домой? - смотря на меня, спросила училка.
- да. - коса смотря на училку ответила я.
уч - ну давай, поскорее бы тебя выгнали. - усмехаясь сказала училка и все согласились.
- да пошли вы. - выходя из класса я показала им всем фак.я вышла из школы и закурила сигарету, позвонив виолетте.
в - алло, ты че звонишь, у тебя же урок. - чавкая спросила виолетта.
- меня мама отпустила, я опять подралась с мальчиком. - куря сигарету сказала я.
в - не удивительно. - усмехаясь сказала виола. - ты че домой?
- к тебе домой, ты не против? - спросив я у ви.
в - да конечно приходи, я тут вино купила, дорогое и дозу. - было слышно что она улыбается.
- хах, ну ты меня прям радуешь. - улыбаюсь в ответ сказала я.
в - даа, ну давай я тебя жду. - чавкая сказала ви.
- давай, иду. - отключив звонок, я пошла дальше.по дороге домой к ви, я купила ещё 4 банки пива и пошла домой. через минут 7 я зашла к виолетте.
в - ну наконец-то, я заждалась. - обнимая сказала ви.
- хах, я рада что кто-то меня ждёт. - снимая обувь сказал я.
в - че тебе мама то сказала? - взяв пакет спросила ви.
- тип, ты же девочка и тд. - проходя в зал сказала я. - я ещё извинилась перед ней.
в - бля, да ты красава. - хлопая по спине сказала вивалетта
- это точно. - усмехаясь сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу тебя| l want you |
Romanceглавный герой Екатерина Ишогулова, её любовь Кира Медведева. Екатерине 19 лет, она учиться в 11 классе, ее мама, Мария Ишогулова, детектор школы в которой Катя учиться. папа, Дима Ишогулов, от них ушёл когда кате было 13 лет и тогда она начала курит...