[3] Не каждый сможет...

1.1K 25 5
                                    

Реакция бравлеров на то, что Т/И нравятся фильмы ужасов.
Идея: bobr_ulu_xomuak
Участвуют: Мэнди, Грей, Честер, Фэнг, Эдгар.

Мэнди:
- Серьёзно? Да ладно... Не верю, что тебе нравятся ужастики.
Она недоверчиво смотрит на Т/И. Для Мэнди было неожиданностью услышать такое. Ей, конечно, нравилось смотреть фильмы, но чтобы хоррор!..
Вывод (статус): к разговорам с Т/И относится с предельной осторожностью («Вдруг наговорит чего!»)

Грей:
Он, как актёр, знал, что в основном смотрят зрители, но для него также было неожиданностью встретить такого любителя хоррора. Он только спросил:
- А как тебе немое кино?
Получив ответ (Нуу, нормально), Грей и Т/И разошлись по своим делам.
Статус: такой же (по факту, Т/И и Грей просто поговорили).

Эдгар:
- Правда? Мне тоже...
Т/И и Эд до конца дня общаются только на тему хоррор фильмов и пытаются выбрать среди них самый лучший.
Статус: Эдгар лучше относится к Т/И из-за того, что нашёл с ней что-то общее.

Фэнг:
- Серьёзно, что-ли? А как ты относишься к боевикам? Комедиям? Приключенческим фильмам?
Фэнг спрашивает всё, что касается темы фильмов (любимый фильм, его сюжет, любимый персонаж и т.д.).
Статус: называет Т/И «киноманом» и при встрече спрашивает: «Какой последний фильм ты посмотрела, Т/И?»

Честер:
С ним беда случилась. Он фильмы не смотрит. Он сидит в телефоне от силы минут 20, и если ему максимально скучно.

-------
Эту главу я написал где-то за полчаса, или час. Но я её написал! Теперь 302749 лет я просижу в ожидании следующей идеи.

Реакции по Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя