1

2K 47 9
                                    

Ксюша-19 лет попала в руки парня-абьюзера. который не давал ей покоя, каждое лишнее слово был повод избить девушку. у Ксюши было 2 старших брата Рома163 родной брат, и Гриша буда сводный брат. Ксения потеряла с ними связь сразу как переехала к своему "любимому парню" ведь, изначально парень был действительно хороший.. у Девушки не было друзей, была подруга Рина, но также потеряв с ней связь.
на телефонные звонки или сообщения девушка не отвечает уже год, а может и больше..

утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

утро.7 утра.  Я как обычно встала раньше на час чтобы приготовить любимому парню завтрак. Встав я заправила кровать, умылась, и переодеваясь я рассматривала своё тело.
-как же это ужасно..-говорила девушка чуть не плача.
-а ведь буквально полтора года назад было не так.. я тусила с братьями и их друзьями. но нет я выбрала другой путь..
я закончила свои размышления и пошла на кухню готовить завтрак.
Миша(парень девушки) любил мясо, обычная яичница на завтрак ему не сойдёт. Девушка достала из холодильника молоко,яйца и фарш. со шкафа достала муку. и начала мешать тесто, чтоб сделать блины с фаршем.
спустя час я все приготовила.
Михаил прошёл на кухню учуяв вкусный запах.
-доброе утро- сказала девушка своему парню
-доброе.- холодный и твёрдый ответ произнёс парень.- сделай мне кофе.
-да, хорошо.
-думаю, сводить тебя куда-нибуть.
-да! я согласна!- искренне я ответила молодому человеку. на улице я была последний раз... хм.. не помню даже..  наверно.. когда переезжала сюда
-тогда собирайся, у тебя 20 минут. в кино поедем.
-да хорошо.-хотела ты поцеловать парня, но тот отвернулся от девушки.
-ты же знаешь, я это не люблю.
-да, я помню..-грустно ответила девушка
-не зли меня. иди собирайся-грозго ответил парень.
-да,я уже иду

надень тебе особо было нечего. ты надела джинсы и кофту.
ты накрасила губы и тушь, которые парень подарил тебе на твоё день рождение.

-Ксения, ты собралась ? - промолвил парень
-да, я готова.-ответила ты
-мда, опять накрасилась. ладно, так хотябы на человека похожа.
вы пошли к выходу одели куртки и вышли на улицу

-поехали!))-радостно скащала девушка
-погоди так радоваться, с начала мы едем по делам моим, а потом может быть съездим, куда ты там хотела-сказал парень
-в кино..-грустно ответила девушка
-ну вот. все хватит мне тут ныть-дав подзатыльник девушке он поехал

Михаил-занимался бизнесом, а именно машинами. кароче говоря перекуп (не шарю просто..)
----------------------
надеюсь понравиться, пигу первый раз)

Я хочу сказать спасибо../scally milano/ Место, где живут истории. Откройте их для себя