ЭПИЗОД 1

719 17 0
                                    

POV: Тэ

Я проснулся в 6 утра, из-за ярких лучей солнца. Встав с кровати я пошёл в душ, после такого "промывания", я направился на кухню готовить завтрак.  После трапезы я пошел в лес, за полезными травами, рас я живу в леном доме мне легче работать. Одевшись я вышел из дома и пошел по знакой мне тропинке.  Собрав нужные мне травы такие как (аир, кокорыш,агатис даммара и тд) я отправился домой, мне поступил заказ сделать лечебную мазь и снадобье облегчающее боль во время течки. Я ведьмак, а не травник, но почему то просят меня, видимо из-за того, что у меня это в крови. Да я и не против совсем. Уже дома я стал смешивать нужные ингридиенты и спустя 1,5 часа,я закончил с приготовлением. Всё было хорошо пока я не почувствовал что плохое, напоминающее боль и отчаяние.

-Что ж....настал день "X".... нужно принять блокаторы и буду ждать гостей

END POV: Тэ

POV: Гук

Очень тяжело быть главой мафии и при этом отцом одиночкой годовалого ребенка. у меня много работы, много врагов ищущих мои слабые места, но никто не знает что я отец. И это очень хорошо, мой Чонсок~и будет в безопасности. Приехав  домой, первым делом я пошел проверить сына, зайдя в его комнату, я понял что его нет......меня охватила паника и я набрал лучшего хакера- Ким Намджуна.

-Джун...мне нужна помощь...
-Гук..что случилось?
-Его...его похитили...-в слезах говорит Гук
-Гук мы..мы найдем его! слышишь!!!
-А если с ним что-то уже...сделали-заикаясь отвечает Гук
-Я сейчас посмотрю камеры видеонаблюдения и все скажу тебе...ты понял!?
-Да,хён..- тихо произнес альфа
-Я назвоню как все разузнаю, все отключаюсь

Я положил телефон и сел на кресло рядом с кроваткой Чонсока. Блять! я-альфа, я-глова мафии. А я сижу и реву как омежка которой отказали в любви. Сука...я найду эту падаль, которая посмела тронуть моего сына...я все кишки ему местами поменяю, я ему все анатомические отверстия циментом залью, гниль коровья.

Мою ругонь прервал телефонный звонок

-Слушаю
-Чон...камеры были выключены в момент похищения
-Блять!... мы должны придумать что-нибудь, пусть мы даже к ведьме пойдем я отдам любые деньги
-Знаешь....мой муж заказал одну мазь на основе трав и...
-Нахуй ты мне это говоришь, Намджун
-Блять дай договорю....в общем...Джин заказал мазь у травника, но потом оказалось что он ведьмак....смекаешь?
-эм...нет
-тупень блять....я говорю что ведьмак может нам помоч с поисками Чонсока.
- скинь адрес... я поеду один- отключил звонок

Через минуту Нам выслал адрес этого ведьмака.

-Ты моя последняя надежда.

Я сел в машину и поехал по адресу

END POV: Гук

___________________________________

Кто мог похитить Чонсока? Что будет если Чонгук встретит Тэхён? Станет ли Тэ помогать Чону в поисках ребёнка?
Узнаем в слещей главе

😘

Как я стал мужем главы мафии или как я спас его сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя