-как ты пахнешь...моя омега
-так так, ты это... отлипни. Я прекрасно понимаю что с меня течёт как из ведра, и с чего ты взял что я..твоя омега?
-ты же понимаешь, что мы истинные? Значит ты мой - с довольной лыбой сказал Чон.
-с меня хватит, едь домой
Тэхён повернулся к альфе смотря прямо в глаза. Чон глядя на взгляд напротив провалился в некий гипноз.
-я приказываю тебе...едь домой - гипнотическим голосом прошептал омега. Нисказав ни слова, альфа словно в трансе вышел из дама ведьмака, сел в машину и поехал к себе домой.
-какой упрямый, альфа....ах...
- простонал омега пачувствовав накатившую боль в низу живота-где мой отвар? - сказал Тэ сам себе отправился на его поиски.
POV ЧОНГУК
Не помню как я доехал до дома, но помню я был у Тэ, дальше не помню. Зайдя в свои "харомы" я направился в комнату к сыну. Как только я зашёл в комнату, я увидел Чонсока, который сидел в своём манеже и играл с погремушками (рядом сидела служанка и присматривала за ним). Сказав служанка, что она может быть свободна, я подошёл к своему чаду и взял его на руки.
-привет, малыш. Ты не сильно скучал пока меня не было?
-отец! - весело крикнул ребёнок и стал ластиться к своему родителю.
Поцеловав малыша в макушку, мы направились на кухню. Мне же нужно накормить сына как ни как. Спустившись на кухню и посадив малыша в его стульчик, я принялся кормить его детским пюре. После хорошего принятия пищи, Чонсок стал засыпать, положив его в манеж и укрыв одеялом, я направился в свой кабинет. Сев за рабочий стол, стал перебирать документы и контракты. Всё было хорошо, до одного звонка
*звонок*
- здравствуй , Чонгук.
-кто ты?
-ха-ха-ха - хрипло хохотнул какой-то тип- я тот...кто заберёт твоего отпрыска и твою мафию
-я задал тебе вопрос, кто ты?
-ты меня знаешь сосунок, ведь я был тем кто похитил твоего ребёнка. Я хотел требовать мафию в замен на сына, но поевился какой-то "демон" и забрал его из моих рук. И знаю, что он....вернул тебе его (Чонсока). - я внимательно слушал всё что он говории - если ТЫ не отдашь мне мафию, я убью этого спиногрыза на твоих же ослиных глазах, и поверь я буду убивать его медленно и мучительно....ты даже сделать ничего не сможешь ха-ха-ха - этот урод стал смеяться как псих.
-слыш ты, пиздахуёвина промудоблядская, мафию ты не получишь, также как и моего сына, и поверь мне если хоть что-то случится с моей кровью и плотью, я тебя так расхуярю, что вся команда фиксиков ахуеет - я чувствовал как мои жилки висели, я хочу как мажно скорей избавиться от этой особи человеческого происхождения.
-хм...не хочешь по-хорошему.....тогда будет по-плохому.....жди
*абонент отключил данный звонок*
Вот урод, он думает что я не смогу найти его? Он заблуждается. Я уничтожу его.
Прошла неделя с того звонка, все было подозрительно тихо, и меня это пугало, я пошёл к сыну и взял его на ручки.END POV ЧОНГУК
POV ТЭХЁН
Дом...крики...мёртвые работники, разрушенный дом... Убийца в руках держит плачущего малыша
-я же сказал тебе....Чонгук и просил по-хорошему, но ты отказал..... Теперь смотри как твой жалкий ребёнок умрёт
-н...нет!....пожалуйста....молю тебя....
Враг не слушал Чона, вознес нож над ребёнком и вонзил его в маленькое, хрупкое тельце, резко проведя лезвием до тазовой кости двух годовалого малыша.
-НЕЕЕЕТ! СЫНОК!!!!
Альфа ревел смотря на уже мёртвое тело своего чада. Чон не обращал внимания ни на кого и ни на что, в его голове застряли моменты смерти его ребёнка.
-теперь, ты беспомощен, тебе никто не поможет, ты остался один, тот человек, который забрал твоего сына и вернул тебе, я найду его и он будет пренадлежать мне
После этих слов, враг достал пистолет и убил главу мафии.
-ах...-Тэхён проснулся в поту
-это просто сон...или же нет....нужно его предупредить
______________________________________________________________________К чему бы этот сон? Кто является врагом и что будет с Чонсоком и Гуком, узнанте в следующей главе.
Простите за долгое отсутствие, завалы по учёбе. Если есть ошибки прошу прощения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я стал мужем главы мафии или как я спас его сына
RandomКим Тэхён- омега 19 лет,запах белого лотаса. По родовой линии папы-ведьмак. Является сильным магом из-за этого живет в лесу ,не далеко от Сеула. Чон Чонгук- альфа 20 лет, запах леса. Мафия. Есть двугодовалый сын. -Джун, мне нужна помощь. -Гук...что...