я Эмили Эрен. учусь в гимназии Хейнса - штат Аляска. моя жизнь всегда была ужасно сложной. отец бросил нас с мамой и старшим братом когда мне было 11. и вот тогда я познала всю «сладость» жизни. мать от горя начала выпивать, а брат улетел из штата, как только мне исполнилось 15. и вот уже два с половиной года я совмещаю учёбу, работу и, конечно, бухающую без передыха мать.
7:30. очередной говно-день. спускаюсь вниз. мать опять устроила свинарник. она лежит на диване в рваной футболке без джинс. я выбросила алюминиевые банки от пива и вытерла мокрый пол тряпкой. конечно, я опоздаю. я уже на грани исключения, но слишком хорошо учусь, только из-за этого мне и делают послабление. я поднялась наверх, зажевала мятную жвачку, надела черную толстовку на пижаму и собрала волосы в низкий хвост, благо у меня короткие волосы и это мне сделать не сложно. спустившись вниз я выбежала из дома, воткнула наушники и включила музыку на полную громкость. на глаза навернулись слёзы.
-потерпи, осталось немного, терпи, Эмили. через полгода я улечу отсюда куда-нибудь, где солнечно, я больше в жизни не увижу мать. спокойно. тебе нельзя плакать, ты сильнее. - шепчу себе я.
каждый день, как будто немного глубже пронзают холодным до ужаса мечом моё сердце. мне больно. я устала. я убегаю. не знаю куда. не знаю сколько мне прийдётся бежать, но я хочу убежать. убежать отсюда как можно дальше. убежать туда, где меня не будут беспокоить. убежать туда, где я буду жить в достатке и туда, где я буду одна. одна навсегда. но нет, мне нельзя. Мили, осталось полгода, умоляю потерпи. я падаю на холодную землю. я так хочу жить, а не выживать. лежу, и ещё лежу, и ещё ещё ещё. я буду лежать так всю жизнь. я слышу шум, как будто колёса машины. машина пытается затормозить. а я смотрю на серое небо, чувствую пронзительную боль и отключаюсь.
-что с ней?
-предположительно перелом левой ноги.
-сколько она так лежала?
-неизвестно. может, 15-20 минут.
я смотрю в белую крышу машины. оглядываюсь. вижу полки с кучей лекарств, и чувствую движение машины.
-Стив, она очнулась
-вколи ещё
это диалог женщины и мужчины.
я чувствую резкое неприятное ощущение в шее и снова погружаюсь в сон.
я очнулась. осматриваюсь. это белая, как мел, палата. рядом со мной передвижной столик с кучей лекарств. пытаюсь встать, но не могу. левую ногу охватывает боль, и она бессильно падает на кровать.
-здравствуй, Эмили. - я увидела в дверях женщину в медицинском халате. - как ты себя чувствуешь?
-откуда вы знаете моё имя?
-у тебя тетрадь в рюкзаке так подписана. ты должна соблюдать постельный режим 2 месяца минимум. потом на костылях.
-поняла.
-ты голодна?
-нет.
я чувствую беспомощность. я не могу работать, учиться, я ничего не могу.
-ну тогда я пошла
и вот, прошло уже 3 месяца, меня выписывают. медсестра Джули стала за это время мне более родной, чем моя собственная мать.
-прощай, Джули
-пока, Эми
мы обнялись, и я пошла на костылях к дому. я подхожу. я дома.
-ээаао, доча, где ты была? это Эми, смотрите.
мать опять привела своих друзей-бухариков.
-эй, красотка, подождиээ
так я живу всю свою жизнь.
через 3 месяца:
5:15 будильник
Боже, спасибо, сегодня я улетаю из этого ужаса навсегда. самолёт в 9 утра. я беру заранее подготовленный чемодан, все свои сбережения, телефон, зарядка, наушники. накидываю красный свитер, пижамные штаны, выпускаю пару прядей и делаю свой любимый низкий хвост. я вызываю такси. сажусь в машину. выхожу из машины. как давно я была в таком прекрасном месте? разве что, когда я в 7 лет полетела с папой на море. прохожу в аэропорт, прохожу контроль, сдаю багаж.
громкий женский голос из громкоговорителя:
-посадка Хейнс - Ориндж (город Южной Калифорнии)
———
надеюсь, вам понравится.
609 слов