На следующее утро, когда Натали открыла глаза, она увидела Саймона, стоящего над ней.
– Что-то случилось? – спросила она.
– Уже семь утра. Пора начинать.
Она еще не до конца проснулась, поэтому не сразу поняла, что он имеет в виду.
– В каком смысле?
– День тут начинается рано, чтобы вы могли получить как можно больше за те деньги, что вы заплатили. Кстати, ты, по-моему, не знакома с Марком. Он пока что стажер и будет наблюдать за тем, что мы делаем в течение двух ближайших дней. Кроме того, иногда он будет принимать участие. А теперь надевай халат – сейчас мы идем в мою комнату.
– Но я не могу идти, пока не приняла душ, – запротестовала Натали.
– Разумеется, можешь. Это пример спонтанного секса.
– Я не люблю спонтанный секс. Мне нравится сначала принять душ, привести себя в порядок...
– Но разве мы не пытаемся это изменить, а, Натали? – мягко сказал Саймон. – Ты слишком много думаешь о себе. И если бы я был не твоим учителем, а твоим любовником, я бы был очень разочарован твоей реакцией. Потому что я, например, обожаю утренний неспешный секс в постели.
Поняв, что у нее нет другого выбора, кроме как подчиниться, Натали накинула на себя хлопковый халат. Затем, с голыми ногами и волосами, растрепанными ото сна, она последовала за двумя мужчинами на верхний этаж «Гавани».
Войдя в комнату для занятий, она увидела, что Хизер уже была там и сидела на краешке стула с недовольным лицом. По ходу дела она не больше Натали радовалась тому, что ее разбудили для утреннего секса. Ее короткие светло-русые волосы были не расчесаны, а веки казались тяжелыми, как будто она совсем не выспалась за ночь.
– Итак, наша цель сегодня – получить оргазм до завтрака, – объяснил Саймон. – Я вижу, что сейчас ни одна из вас не в восторге от этой идеи, но могу вас уверить: в будущем ваши партнеры скажут вам за это огромное спасибо. Ваша проблема в том, что вы предпочитаете заниматься сексом только тогда и там, где вы сами захотите. Вы редко идете на компромисс. Вам всегда нужно все держать под контролем. Но сейчас вы его лишены. И я искренне надеюсь, что со временем вы поймете, насколько захватывающей может быть жизнь, если вы позволите этому случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят оттенков подчинения.
RomanceМолодой и успешной жительнице Лондона Натали Боуэн завидуют все подруги, но ее личная жизнь – это катастрофа. Желая хоть как-то отвлечься, она покупает очень дорогой и странный тур, обещающий каждому доставить абсолютно эксклюзивное удовольствие. Пр...