Глава 6

3.5K 33 4
                                    

В половине одиннадцатого, спустя час после того как они позавтракали и теперь сидели в холле, болтая и глазея на посетителей, за ними пришел Саймон.

– Пришло время для вашего следующего урока, девочки, – произнес он. – Надеюсь, что вы с нетерпением его ждете.

– Не особо, – сказала Натали. – Не думаю, что мне это понравится.

Саймон посмотрел на нее скептически.

– А что думаешь ты, Хизер?

– Я не уверена, – призналась девушка.

– Ну, по крайней мере ты более открыта для нового. Твоя проблема в том, Натали, что ты сопротивляешься каждому следующему шагу. Ты не можешь понять, что единственный, кто от этого в проигрыше, – это ты. Мне-то все равно, почерпнешь ли ты что-то от этих выходных или нет.

– Правда? – спросила Натали. – А я думала, для тебя это значит тоже не мало. Ты же знаменит тем, что никогда не проваливал поставленных задач.

– Здесь не стоит вопрос о том, чтобы сдать или провалиться, – резко ответил он. – Это не экзамен, это курс самосовершенствования. Ты приехала сюда, чтобы измениться, и если ты уедешь, так ничего и не поняв, это твой собственный выбор.

– Значит, ты не будешь расценивать это как свою неудачу?

Саймон подошел к ней ближе.

– Если ты пытаешься разозлить меня, то лучше не надо, – прошептал он. – Ты играешь в опасные игры.

– Возможно, я люблю опасные игры.

– Пока что ты не сможешь меня победить, – мягко ответил он. – Мы с тобой в разных категориях.

– Мы идем или нет? – спросила Хизер.

Саймон кивнул:

– Да, нам лучше поторопиться, иначе они начнут без нас. Но обычно они ждут всех: Роб любит, чтобы на этом упражнении присутствовало как можно больше зрителей.

Комната, в которую их привел Саймон, была на первом этаже. Она была большой и устеленной коврами, в ней было мало мебели, кроме трех старомодных шезлонгов. Роб, сверкая своими пронзительными голубыми глазами, стоял в одном углу комнаты рядом с тремя девушками. В середине комнаты находились трое мужчин, и все совершенно голые.

– Эти девушки тут работают? – спросила Саймона Натали.

– Нет, – тихо ответил он. – Мы не нанимаем такое количество персонала, чтобы хватало на все наши занятия. К счастью, у большинства из нас есть друзья с широкими взглядами на вещи, которые с удовольствием готовы помочь Робу. Эти трое – подруги Марка. Им очень нравится здесь работать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пятьдесят оттенков подчинения.Место, где живут истории. Откройте их для себя