1 часть

339 8 1
                                    

~утро 06:58~
Весь экипаж Скельда сонно болтал обо всем. Лаймовый общался с Желтым, Циановый что то рассказывал Чёрному, Гличи(мини желтый) играл с мячиком, Фиолетовый чуть ли не спал,Розовый что то обсуждал с Синим, а Красный смеялся от шуток Белого.
Зелёный постучал по столу что бы утихомирить экипаж.
💚- итак, так как через неделю Новый Год, экипаж Полюса пригласил нас в гости.сказал Зелёный и обвел взглядом экипаж. Его взгляд остановился на Фиолетовом.
💚-Кхм, кхм, Фиолетовый, ты чем всю ночь занимался?-спросил Капитан глядя в сонные глаза Фиолетового.
💜-Бессонница...-ответил Фиолетовый.
💚-А от чего?
Фиолетовый пожал плечами-уже третий день не высыпаюсь...
💚-ладно, все поняли? Выполним задания и к 7 часам вечера вылетаем.
Все разошлись, продолжая болтать обо всем на свете.
~18:39~
💚-так, все собрались?
Экипаж огляделся. Не было одного члена экипажа.
❤️-не все, Фиолетового нет.
💚-ммм... А где он?
💗-Пойду в каюте посмотрю!-сказал Розовый и ушел.
Он дошел до каюты, и зайдя туда посмотрел на кровать друга. Тот в свою очередь спал укутавшись в одеяло.
💗-Фиоль...-Розовый аккуратно потряс его в бока.
💜-ммм?...-Фиолетовый открыл глаза и встал.
💗-ты чего? Мы уже в кафетерии все собрались, а ты спишь!Задания все выполнил?-Розово-волосый парень взял его за руку и потащил с кровати.
💜-все...-он потер глаза свободной рукой и зевнул.
~в кафетерии~
💚-ага... Пришли. Ну и где ты был?
💜-я уснул... Случайно(
💚-ладно соня, садись.
В 19:03 экипаж уже вылетел, и уже к 22:46 были на Полюсе.
Все собрались в главном зале, капитан Полюса говорил кто где будет проживать оставшиеся 2 недели.
Получилось так:Лаймовый с Циановым(голубым); Желтый с Черным; Красный с Синим; Белый с Зелёным; Фиолетовый с Розовым.
~23:29~
Все уже были в кроватях. Кто то болтал со своим соседом, кто то уже спал, а кто то лазил в своих планшетах.
Вот так и получилось: Розовый немного засиделся и с утра Фиолетовый не мог его разбудить.
💜-ну Розовый! Вставай давай!! Нехрен было до утра фильмы смотреть!
Он уже не слабо тряс его за плечо.
💗-еще пару минуточек... Блин время же рано!
💜-НУ СЕЙЧАС ВСТАВАТЬ НАДО-Фиолетовый уже крикнул, но Розовый даже не шелохнулся.
И тут Фиолетовый лукаво улыбнулся, и скинул с кровати.
💗-АААААААААЙ-Розовый крикнул от неожиданности.
💜-Ну вот, встал теперь не уснёшь>:)
Розовый кинул на него недовольный взгляд.
💜-ладно ладно прости, больше так не буду, в следующий раз водой ледяной ошпарю🙂-и в эту же секунду Розовый прописал ему не плохой подзатыльник.
💜-ай! За что?!
💗-за всё хорошее👺-он натянул на себя худи схватил друга за руку и потащил из каюты.
Когда все собрались, им сообщили о том, что в течении двух недель заданий не будет, и можно считать это в качестве отпуска, чему все были рады. Все разошлись по каютам, и весь день маялись фигнёй.
POV:Розовый
Иногда, бывает что Фиолетовый меня действительно бесит. Что было как сегодня утром. По этому когда он лег на кровать я подумал, и решил отомстить ему, и с разбегу прыгнул на него, от чего он беззвучно орнул.
💜-Блять Розовый! Тяжело же!!
💗-нахуй ты меня с утра разбудил, а?
💜-ну блин я че, знал что ли!
💗-вот ты меня выбесил, теперь я буду бесить тебя!
Конец Pov Розовый.
💜-если не слезешь!!..
💗-что будет?-Розовый решил проверить его нервы.
Он скинул его с себя, но забыл про тумбочку что стояла сзади...
💗-АЙ АЙ АЙ!-Розовый сильно закричал и схватился руками за голову. Он ударился затылком о тумбочку.
Фиолетовый беспокойно посмотрел на него и поднял на кровать.
💜-прости я не хотел! Сильно больно?...
Фиолетовый виновато посмотрел на друга. Аккуратно прикоснулся к больному месту. Голову он не разбил, но шишка там будет большая...
💗-д.. Дурак!-Розовый сжался в комок.
💜-Розовый... Ну прости меня! Честное слово я не хотел!-он обнял его, но Розовый оттолкнул его от от себя.
💗-отстань!-Розовый болезненно всхлипнул.
💜-ну прости меня! Прости прости...-единственное, от чего Фиолетовый действительно чувствовал себя виноватым перед Розовым, это когда тот плакал. Он погладил его по голове. Розовый повернулся и утер слезы. Недовольно посмотрел на друга.
💗-ладно прощу. Только если спать будешь рядом со мной!
💜-ладно...*лишь бы простил*-подумал Фиолетовый, не смотря на странную просьбу.
Розовый улыбнулся.
💗-слушай я кушать хочу...
💜-ну... Иди в кафетерию, там всё есть.
💗-иди со мной!-Розовый потянул Фиолетового за руку и встал с кровати.
💜-ладно, почему бы и нет?:)
~19:47~
Розовый и Фиолетовый сидели на кровати и смотрели Страшную Волю Богов(японский ужастик на русском)
💜-блин! Нахрен ты строишь из себя такого всего?!
В фильме был момент, когда огромные японские болванчики убили персонажа, который вызвался играть самым первым под предлогом *я тут самый умный*.
Фиолетовый посмотрел на Розового который закрыл глаза руками от страха.
💜-ты чего, дурачок?
💗-страшно...
💜-это же всего лишь фильм!
💗-его создали для того что бы люди боялись! Я не исключение!
💜-ладно не кричи) голова кстати не болит?
💗-нет-буркнул Розовый.
~00:14~
💗-ну я не хочу спааааааать
💜-давай давай! Спать!
Розовый задумался.
*а может получится?*
Он хотел попробовать поцеловать его, сказать что любит... Но боялся... Не признания боялся, а того, что его отвергнут.
💜-ты чего в секунду потемнел?
💗-Фиолетовый... Знаешь хотел тебе сказать...
Розовый замолчал.
💜-нуу? Чего хотел сказать?
Розовый притянул Фиолетового к себе и поцеловал. Долгий, сладкий поцелуй чувствовался как нежный какао холодной зимой. Им пришлось разъединиться из за нехватки воздуха.
💜-аэ...
💗-ты мне нравишься... Вот что я хотел тебе сказать...
💜-ого... Удивительно... Ты мне тоже)
Они немного поболтали, и уснули нежно обнимая друг друга.















В Новогоднюю НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя