4 глава

16 2 1
                                    

а там стоял даня. я была немного удивлена и не могла понять зачем он ко мне пришëл.

- а, что ты тут делаешь? -я
- да вот, а гости пришëл к тебе. -Даня
- извини что без предупреждения. -Даня
- а, э, ну ладно, проходи тогда в мою комнату. -я

парень прошëл в мою комнату и закрыл дверь на ключ, я не понимала что происходит и просто начала залипать в телефоне, как вдруг заметила взгляд парня на себе, он смотрел на меня около 10 минут не отрывая свой взгляд, я подошла к парню и спросила « всë ли хорошо? » на что он мне ответил « а, ой, д.. да, всë хорошо » меня это немного смутило, но я просто предложила посмотреть фильм с вкусняшками. Он согласился, я открыла комнату сходила за вкусняшками и не закрыла дверь, после чего мы начали выбирать фильм, когда спустя какое то время мы его выбрали, мы начала смотреть и в один момент Даня положил свою руку на мою ляшку я была не в до умении что просиходит и ударила его по руке.

- дань, что ты делаешь? -я
- юль, я уже давно хотел сказать, что ты мне нравишься..-сказал Даня более смущëным голосом.
- ч.. я

я не успела договорть как Даня заткнул меня поцелуями, я пыталась оторваться, но у меня просто не получалось. И в один момент заходит Егор и видит всë происходящее.

- Я НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ! -Егор
- что? мы просто целовались с Юлей. - Даня
- Егор, он сам полез ко мне! -я

Егор взял за шею Даню и вынес из комнаты, после чего у пацанов началась драка, я сразу же выбежала из комнаты, что бы их разнимать. спустя 10 минут я разняла пацанов и Даня отправился к себе домой. Я сходила в душ и легла в гостиной на диван.

запрет на любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя