3 глава

21 2 0
                                    

вот все ушли и я пошла в свою комнату. Егор направлялся за мной, после чего я обернулась посмотрела на него, а он на меня и так мы смотрели друг на друга около 10 секунд.

- так и будешь на меня пялится? -я
- а ты так и будешь на меня смотреть? -Егор
- а НАХУЙ ты за мной шëл? -я
- в комнату свою шëл. -Егор
- а ничего, что она вообще у тебя в другой стороне!? -я.

парень меня проигнорил и направился в свою комнату. Я зашла в комнату время было 22:37. Я решила попереписываться с Валей, как тут ко мне заходит Егор.

мои мысли*
опять он припëрся, ну ладно немного над ним поиздеваюсь и лягу спать.

- воу, малышка, что делаешь? -Егор
- отвали, какая я тебе малышка? -я

парень проигнорил меня и около 5 минут пялился на меня, и вот я решила над ним поиздеваться. Я встала с кровати и наклонился за салфетками и почувствовала мужские руки на мне. Это был Егор, в принципе это было не удивительно. Я положила парня на свою кровать и надвисла над ним.

- оу, малышка сама этого хочет? -Егор
- не много не так. -я

после чего я просто встала и ушла. Я видела что Егор был огорчëн, но и в тоже время был злой на меня.

- ах ты ж сучка, т/и т/ф. -Егор
- я всë слышу, дорогой. -я

я переписывалась с Артуром и пригласила его к себе на ночëвку. спустя 15 минут парень пришëл ко мне, мы с ним обнялись и вот я вижу, что сбоку на нас смотрит Егор.

- о, привет, Егор. -Артур
- мг, привет. -сказал Егор более грубоватым голосом

по Егору было видно, что не доволен. но я и артур просто пошли в мою комнату. Когда мы туда пришли мы начали смотреть фильм с вкусняшками. *23:48* мы дурачились с Артуром, били друг друга подушками после чего Артур меня обнял и тут заходит Егор.

- м, вижу вы тут классно развлекаетесь. -Егор
- даа, круто и весело. -Я
- т/и, отойдëм на 2 минуты. -Егор
- а, э, ну ладно. -я
- Артур, я скоро вернусь. -я
- окей. -Артур

мы вышли с моей комнаты с Егором и он прижал меня к стене схватит за запястье.

- Егор, отпусти, мне больно! -я
- что это было с Артуром? -Егор
- мы дурачились, а вообще какая тебе разница? -я
- что хочу, то и делаю, а с тобой у нас отношение даже не будет! -я
- малышка, это ты зря сказала) -Егор
- отвали, и больше не называйте меня « малышкой » -я

я зашла в комнату где меня ждал Артур и мы с ним легли спать. Утро. 8:37 мы спали с Артуром в обнимку. в 9:57 зашëл Егор и резко поднял меня с кровати.

- т/и т/ф, я не понял! -Егор
- это что такое? почему ты спишь с ним в обнимку? -Егор
- ну так вышло. -Я

проснулся Артур. я с ним обнялась, после чего он и Егор ушли на кухню кушать, а я пошла делать все свои ванные процедуры и спустилась к мальчикам. я поела и после чего Артур ушëл домой, а мы с Егором решили посмотреть фильм с поп-корном, но тут началась постельная сценка, мне было не ловко, ведь я прекрасно знала, что я нравлюсь Егору, и в этот момент я уже хотела встать типо попить, но вот не задача Егор схватил меня за запястье.

- Егор, отпусти меня! мне больно! что ты творишь! когда ты поймëшь уже, что мы брат и сестра! между нами и быть ничего не может.! - сказал я более серьëзным голосом
- какая же ты милая когда злишься, может повторим сценку как в фильме? -Егор
- НЕТ. и даже не мечтай, у нас с тобой никогда этого не будет!. -я
- хах, малышка, ты уверена? -Егор
- уверена. -я

Егор взял меня за талию и начал прижимать к тебе. Я уж хотела уйти, но он держал меня очень крепко, как я хотела ему что то сказать, он затыкал меня своими поцелуями. я дала Егору пощëчину когда тот целовал меня, я встала и пошла к себе в комнату, а Егор сжимался от боли. Я пришла в комнату и плюхнулась на кровать, после чего я хотела всë рассказать Вале, но потом передумала. около 2 часов я сидела в телефоне и мне стало скучно. Я взяла листы с маркерами и начала рисовать разные милые картинки. вдруг тут стук в мою комнату я открываю дверь, а там стоял/а...

запрет на любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя