Девушка отказалась от того, чтобы Николай её подвёз. Это объяснялось тем, что она не хотела, чтобы парень попал в неприятности. Да и по «Подземному городу» было быстрее.
Брат ждал сестру около здания.
- Всё на столько серьёзно? – девушка была встревожена озадаченностью Яна.
- Пойдём, - парень отвёл девушку в информационный центр РМУ«Ч». Там было как в библиотеке много книг, но всё было так же обставлено компьютерами. Они были очень мощными, таких в их городе не продаётся, и девушка сразу отметила это.
- Яна, выслушай меня очень внимательно... - парень осторожно подбирал слова, - В Поддоне гости из Америки, эти гости находятся под защитой Амермен. Они ищут тебя, как основную угрозу их превосходства.
- Я не одна работаю над борьбой с Амермен! – школьница не понимала о чём говорит Топоров.
- Они ищут не только пару лучших детективов города, но они приехали что бы найти истинного наследника РМУ«Ч». Ты, как временный следователь ей не так опасна, как легендарная Я.Т.
- Ты тоже Я.Т.! – разум затуманило, и она ничего не понимала.
- Реальной наследницей РМУ«Ч» являешься ты, сестра! - эти слова странно подействовали на Яну.
- К чему ты клонишь, брат? – девушка резко пришла в себя и внимательно слушала старшего брата.
- Ты должна возглавить РМУ«Ч», пока они не выведали, что наследница ты.
- Почему?
- Так у нас будет преимущество во времени, мы знаем кто ты, а значит знаем как увести взгляд от тебя. Да и обычная защита полиции тут не сработает.
- Мы не можем быть уверены до конца, что среди нас нет крысы. – уверено сказала Тучкова.
- Другие предложения?
- Я вольюсь в команду, как новый участник и, возможно, информатор, у меня есть доступ к более секретным документам, чем было до этого. В общем, я буду работать под прикрытием в полиции, так Амермен не заподозрят, что я часть команды и, тем более, не могу быть у руля. Но в тоже время буду иметь защиту, как любой из команды.
- Я не удивлён, что ты наследница. Но тебе нужен напарник, Никита не вариант, ему... - девушка перебила брата:
- Нельзя знать, что я работаю на РМУ«Ч». Кто-нибудь есть проверенный и надёжный?
- Лучше, есть тот, кого не заподозрят, но он надёжный и верный.
YOU ARE READING
Я.Т. в битве сердца
Mystery / ThrillerВторая книга о Яне Тучковой, которая в 8 классе стала одним из лучших детективов города Поддон. а так же о её напарнике, уверенном в себе и наивном Никите Меркулове. и брате юной Яны - наследнике Русской мафии, отдела их города. Яна всё ещё сомневае...