Глава 1

9 0 0
                                    

Яркое солнце за окном играло лучами на влажной от утренней росы траве. Дети баловались во дворе, совсем не задумываясь о том на сколько опасно жить в Поддоне. Но за их покой беспокоилась Яна, которая именно из-за желания обезопасить свой город стояла в кабинете Евгения Глаголова и была готова к работе.

- Ребята, это дело уже месяц пытаются раскрыть и безрезультатно... - говорил Евгений Глаголов, который сейчас больше был похож на старинного друга, чем на начальника, - Вы двое можете не брать это дело, но кроме вас у меня нет людей-универсалов.

- Людей-универсалов?! - изумилась Яна, которая загорелась явной идеей раскрыть это дело. После того перерыва у неё просто горели глаза от новости, что ей с напарником позволено раскрыть ещё одно преступление, - Значит это дело не только включает в себя разные виды преступлений, но и требует способностей разбираться в раскрытии преступлений различного характера... Мы с Никитой берём это дело!

- Эй, притормози! -оборвал Яну напарник, - Меня спросить не желаешь? Это дело достаточно опасно что бы я мог смело написать сообщение твоей маме.

- Никит, себе не лги! -взгляд девушки был азартен, но она сквозь все свои эмоции не разучилась понимать, что на душе у друга, - Ты охотник за правдой! Ты борец за справедливость в этом городе! Неужели не хочешь узнать кто во всём виноват?!-девочка знала за какие нити потянуть, что бы напарник поддался.

Спустя час герои уже сидели у Никиты дома и капались в бумагах. Куча документов, вырезок из газет и показаний свидетелей, с приложенными картами города, о умерших наркоманах. Огромное количество различных химических схем и карт с тремя десятками обозначенных точек. Ничего понять не получалось. Голова уже начинала болеть от огромного количества связанных между собой, но не приводивших к никакому выводу, данных.

- Тебя что-то волнует, - заметил Никита, посмотрев на напарницу через некоторое время. - я прав?

- Я даже и не знаю, Никит. Скажи, почему ты не сказал, что скучал по нашей совместной работе? - её взгляд был простым и немного грустным.

- Я скучал. Но... но я не хотел, чтобы ты вернулась на этот опасный путь. Я бы сделал всё что возможно, если бы только не видел сейчас в твоих глазах счастье работать над этим делом.

Яна улыбнулась и отложив бумаги в сторону крепко обняла напарника. Она и правда была счастлива раскрывать дела, рисковать, думать, приносить пользу, быть самой-собой. С тех пор как они стали напарниками их отношения стали на много теплее, нежели её общения с Таней или, даже, мамой.

Я.Т. в битве сердцаWhere stories live. Discover now