Вечером т/и сидела на скамеечке во внутреннем саду культа Вечного Рая. Оторвавшись от чтения девушка осторожно коснулась бинтов на шее. С "той" ночи прошло дня два. Что было после того как т/и заплакала? Она особо не помнит...... Но той ночью Доума не убил её, а наоборот, признался? Т/и пребывала в замешательстве давольно долго. Вчера она рассказала Лидеру культа об эффектах её крови. А он в ответ заставил её выпить крови демона. Как ни сранно девушка не стала демоном. А Доума получил бессмертие....
- Т/и! Я наконец нашла тебя! - К девушке подбежала Азу. - Тебе опять Лидер культа подарки передовал!... Т/и, а ну рассказывай, когда вы встречаться начали!? И почему ты мне не сказала?! Я бы поздравила!
- Ахаха...- Т/и рассмеялась. Да, наверно так это со стороны выглядит. Но на самом деле всё не так. Он - демон, а т/и - человек. Они не могут любить друг друга. А может и могут. Никто не знает. И т/и не знает.....
- Эй, т/и, ты меня слушаешь? Тебя господин зовёт.
- А? Иду....
Девушка поднялась и ушла. Она знала зачем Доума позвал её. Они должны были отправиться к прородителю демонов. Конечно, т/и идти не хотела, но её мнения и не спрашивали.
- Господин Доума, можно войти? - Девушка постучалась в дверь комнаты.
- Т/и, я ждал тебя~ - улыбнулся Доума. Т/и улыбнулась в ответ. Она поняла, что было в его улыбке не так: эта улыбка была искренней. От этой улыбки и доброго взгляда у девушки вспыхивали щёки и быстрее билось сердце.
- Г- господин... Зачем вы меня позвали?
- Неужто забыла?~ - Доума положил руку т/и на шёку, а другой рукой размотал бинты на шее девушки. - Потерпи немного~
Демон впился клыками в шею т/и. Т/и тяжело дышала. Больно.. Девушка крепко сжала зубы чтобы не закричать. Если она закричит, будет плохо. Её крик могут и услышать. И тогда придут люди, и будут жертвы.Поэтому т/и терпела.
- Ммгх.. - т/и ещё крепче сжала зубы. Ноконец Доума оторвался от её шеи.
- Молодец, не закричала~ - в глазах демона искрились огоньки счастья смешанного с безумием. Да, такой эффект от пребывания девушки рядом с ним. - А теперь благодарность~
Вторая высшая луна поцеловал девушку. Т/и почевствовала лёгкий вкус крови и попыталась отстранится. Но Доума приобнял т/и за плечи, прижимая девушку к себе. Попытки т/и вырваться не принесли никакого успеха, демон только ещё сильнее углубил поцелуй.Наконец лидер культа отстранился и аккуратно отпустил девушку.
- Ну что? Ты готова идти?~- спросил Доума. Он вёл себя так, как будто ничего не произошло. Это слегка задело девушку.
- Сейчас, перевяжу бинты. - Тихо сказала т/и берясь за бинты.
- Давай лучше я. Быстрее будет~ - предложил демон.
- Сама справлюсь.- Буркнула т/и отворачиваясь.
- И не думай мне отказывать хоть в чём-то~ - тихо сказал демон. Он взял девушку за запястье и потянул на себя. Т/и не поняла - он не рассчитал силу или специально это сделал. Но т/и упала прямо на Лидера культа, повалив его.
- А теперь лежи и не дёргайся~ - Прошептал демон и начал перевязывать шею девушки.После этого Доума привёл т/и к Мудзану - прародителю демонов. С помощью её крови он и Доума получили бессмертие. Некоторые демоны 12 лун хотели сьесть т/и, но Вторая высшая луна не дал девушку в обиду. Ну а потом т/и заснула ( О_О). На следующие пару дней Доума запер тебя у себя в комнате, чтобы ты не показывалась на людях в ужасном состоянии. По крайней мере так он это обьяснил.😏 .
Конец 3 главы. (*_*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доума и Т/и
RandomИстория про т/и с особенной кровью и Вторую Высшую Луну. Это моя первая история, не судите строго ;)