Белокурая девушка бежала по коридору. Из раны на её плече текла кровь. Споткнувшись, она упала прямо к ногам другой девушки.
- Т/и, т/и умоляю!... Спаси м.меня....- Просила девушка с сумашедшим видом хватаясь за подол другой. - Прости меня за всё... я больше никогда не пойду против тебя!... Умо...
Её крик оборвался, стоило её голове слететь прочь от удара веером. Т/и поморщилась. Она до сих пор не привыкла, что любой её враг заканчивает подобным образом. Конечно , ей хотелось спасти девушку, но это было не в её силах.
- Т/и~ - Нежный, до сих пор пушающий девушку голос прозвучал довольно близко. - Эта мразь запачкала твою одежду.... А если бы ты пострадала?~ А?~ Так и знал, не надо было мне отпускать тебя~
Т/и вздохнула. Да, её жизнь, её свобода и её сердце ей больше не пренадлежали.
- О чём задумалась?~- Раздался голос у самого уха т/и. Холодные руки легли ей на плечи, не давая пошевелиться.
Демон видимо уже забыл о трупе девушки перед ними.
- А теперь меня инорируют. Обино как-то~- Доума повернул т/и лицом к себе, и взял за подбородок, заставив смотреть на себя. Радужные глаза демона сводили девушку с ума, лишая возможности здраво мыслить. А демон знал об этом и пользовался.
Т/и попыталась убрать руку Доумы, но разница в силе демона и человека была слишком велика. Вторая высшая луна лишь усмехнулся и приблизился ближе к лицу т/и. Девушка залилась краской, и попыталась оттолкнуть его.
- Отпустите, пожалуйста!...- Попросила т/и.
- Не хочу~ Мне и так хорошо~
-Но...- Закончить фразу т/и не успела, Доума заставил её замолчать поцелуем. Когда язык демона проник в рот девушки, у неё подкосились ноги. Доума подхватил т/и, и не прерывая поцелуй унёс её в ближайшую комнату.* * *
Тёплые солнечные лучи упали на лицо девушки, разбудив её. Т/и медленно открыла глаза. Сил небыло, шевелится не хотелось. Медленно приходило осознание того что было вчера. Она переспала с демоном. Девушка подняла вверх руку, закрывая лицо от света, падающего через окно в куполе. Её рука было полу прозрачной, обескровленной. Ярко красные буквы вырезаные на теле привлекали внимание. " Вторая высшая луна". Ясно. Пробудился эффект крови бога солнца. Девушка обречённо вздохнула.
Т/и сидела на кровати и читала. Старая книга со свещенным писанием Культа. Почему старая? Культ Вечного рая был создан не одно столетие назад.
- Т/и~ - Доума присаживается на край кровати. Странно, т/и не заметила его присутствия. - Ты нормально себя чувствуешь?
Т/и удивилась. Похоже он правда беспокоится.
- Конечно беспокоюсь~ - Поттверждает Доума. И отвечает на немой вопрос девушки - Я могу читать твои мысли, а ты можешь, забыла?
- Помню. - Т/и смотрит на Доуму. Солнечный свет красиво падает на лицо и золотые волосы демона, отражается в его радужных глазах. Заметив в его глазах надпись, девушка удивилась. Та же надпись, что и на её руке.
- Что это значит? - Спрашивает т/и, уже зная, что Доума знает о чём идёт речь.
- Это значит, что теперь ты полностью моя~ И твоё тело, и душа, и жизнь принадлежат мне~ - Вторая высшая луна провёл рукой по щеке девушки. Внутри т/и проснулся животный страх. Что-то вроде инстинкта, говорившего бежать, бежать, как можно дальше о этого монстра. Но девушка не могла. И физически, и морально.
- Господин..- Начала было т/и.
- Зови меня по имени~- Доума приложил палец к губам т/и, заставляя её замолчать. - А теперь хорошего сна~
Веки т/и закрылись, и она заснула, хоть у неё было много вопросов которые она хотела задать. Но если вторая высшая луна хочет, чтобы т/и спала, то ей придётся спать, что бы она ни думала на этот счёт.Т/и чуть не умерла от потери крови. Энергия Доумы поддерживала её тело, благодаря этому т/и не умерла.
Но ей нужно было долго восстанавливатся. Девушке с большим трудом удалось уговорить демона, что ей надо уехать в путешествие. Так т/и отправилась в соседнюю страну, в путешествие. Доума не хотел отпускать девушку, но тут вмешался... (Угадайте кто?)..Мудзан. Ему как раз было нужно что-то от соседнего королевства. И добыть это мог лишь человек. Так т/и попала в соседнюю страну, причём ещё и с секретным заданием от прородителя демонов. Мда, та ещё ситуация. Но для т/и - это возможность выбратся из Культа и поискать информацию о своём происхождении. Хотя т/и понимала, что Вторая высшая луна полностью контролирует её, и ей нельзя даже задумываться о побеге.
Конец 4 главы. (☆•☆)
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доума и Т/и
عشوائيИстория про т/и с особенной кровью и Вторую Высшую Луну. Это моя первая история, не судите строго ;)