Проверка системы
...
Проверка на наличие вирусов
...
Вирусы не найдены
...
Проверка системы:
/⬜⬜⬜⬜/100%SYSTEM OK.
ENERGY PERCENTAGE:5%
...
ЗАГРУЗКА-Ммм.Доброе утро мне.
Дрон оглянулась и заметила, что почему-то не подключена к кабелю, а значит скоро разрядиться.
-Чёрт! У меня всеголишь 5%!!!
Найдя кабель дрон обрадовалась и начала заряжаться. В этот момент кто-то постучался в дверь комнаты.
-Хей! Хозяин зовёт!
-Иду...
Эта новость не обрадовала девушку, так как она успела зарядиться только до 6%, а значит она отключится во время работы и её запрут в этой комнате на целый день.
________________________
В гостиной
____________________
-Ну наконец то. Сегодня у тебя будет важное задание. Но для этого тебе нужно спуститься по лестнице и пройти в самую дальнюю комнату. Иди.
-Хорошо, сер.
Поклонившись своему хозяину девушка заметила грусть в лице Тессы, дочки хозяина.
Не придавав никого значения, девушка отправилась к той самой комнате.
Девушку мучел один вопрос:" Куда делись остальные дроны?"
Зайдя в комнату, девушка всё поняла...
_________________
В комнате
___________
По середине комнаты стоял огромный стол со всяким оборудованием. С потолка свисали руки и ноги других дронов. В углу комнаты девушка заметила какой-то костюм порядка больше чем она сама. Задумавшись дрон не заметила, как в неё прилетел дротик со снатворным.
_____________
Чуть позже
____________
-Какой необычный экземпляр. Надеюсь, что из тебя выйдет не плохой демонтажник, как и из твоих друзей.
_____________Проверка системы
...
Проверка на наличие вирусов
...
Вирусы не найдены
...
Проверка системы:
/⬜⬜⬜⬜/100%SYSTEM OK.
...
ЗАГРУЗКА
-Ааа. Что со мной?! Где я?!
- С тобой все хорошо. Теперь тебя будут звать "А". Запомни, твой серийный номер А. Пройдись немного, мне нужно убедиться, что твоя система и твоё новое тело в порядке.
Спустя час проверок А поняла, что отключается и забывает всё, что она знает об этом доме. Забывает всё, кроме своего нового имени, своих новых обязонастей и новых способностей.
_________________
Спустя несколько лет
_____________
Капсула приземлилась на планету полную скелетов людей и снега.Проверка системы
...
Проверка на наличие вирусов
...
Вирусы не найдены
...
Проверка системы:
/⬜⬜⬜⬜/100%SYSTEM OK.
...
ЗАГРУЗКА
Дверь капсулы открылась и из неё вышла наша старая знакомая А.
_____________
В капсуле
__________
-Хей, дебилобот! Иди собери каких-нибудь деталей! Нам капсулу залатать надо!
-Хорошо!
N вышел из капсулы и отправился на поиски деталей.
Спустя примерно час поисков у N был полный рюкзак всяких запчастей и проводов. Решив немного погулять, парень полетел в сторону магазина одежды.
Зайдя в магазин через разбитое окно, N увидел группы скилетов около касс, ветрин с одеждой и маникенов с одеждой.
Парень подошёл к прилавку с очками. Надо было видеть с каким интересом N примерял разные очки:).
Вдруг послышался шорох из женского отдела одежды. Услышав чьёто присутствие, парень аккуратно снял очки и начал медленно приближаться к месту откуда издавался звук. Завернув за угл N увидел,как какая-то демонтажница примеряет на себе бантики. Это была А.
- И это не подходит (...
-Эм, привет?- сказал парень с небольшой опаской незнакомке.
-А?! Ты кто?!-сказала А снимая с себя очень быстро все украшения.
-Я серийный №N, рад знакомству!
-Я А. Серийный №А.
-Пойдём я познакомлю тебя с остальными!
-Я не против.
-Отлично! Тогда пошли.__________________________
Итог:508 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder drones and Y/N
RandomПора бы немного обновить описание! 1. В этой истории Т/И зовут А[эй]. 2. В связи с новым учебным годом главы будут выходить с задержкой. Летом почаще) 3. Могут быть ошибки. Увы, но у всех они бывают('༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ') 4. Учитывая огромную задержку новых...