Мрачный коридор переходящий в библиотеку освещается тусклым светом и перегораждён воротами. Работяги остановились во время работы. На их сенсорах мигает надпись "ERROR 606". С другой стороны в доль стилажей книг сидит и читает книгу N.
N- ...Эта порода известна своим дружелюбным темпераментом и мягкой золотистой шерстью!
Эн посмотрел на А. Та сидела и рисовала золотого ретверьера. Услышав, что N перестал читать, она посмотрела на него вопросительным взглядом поправив очки.
N немного растерянно отвёл взгляд и продолжил.N- Кхм...кхм...также известны своими нежными ртами... Оу! Как мило~
А- Поэтому они так хорошо ладят с детишками?
Не успел N ответить, как со стороны спящей V послышался тихий грохот.
От неожиданности А выронила свой карандаш. N посмотрел в сторону отключенной V. За ней находился люк в подвал из которого как будто кто-то сейчас выскочит.
Теперь оба дрона смотрели в сторону люка. На сенсоре А появились капельки пота, а N недоверчиво мохнул головой дав понять, что не собирается открывать дверцу в полу. Взяв А за руку, N вышел из библиотеки.***
N и А подходили к комнате с барной стойкой, как вдруг услышали глючущий голос.
Син- Выглядите грустно, братик N и сестрёнка А...Может вы хотите пойти на торжество со мной? Глаточек.
N- А...Не думаю, что нас пригласили, приятель.
А села рядом с друзьями, а N начал натирать бокалы.
N- Позависаем и так!
Син- Заползаю. Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы. Я не нужная, N?
N- Эх...слушай...ты же знаешь родню Тессы...
На поднос который натирал N капнуло пятно чего-то красного. Робот стёр пятно, на нём появилось отражение " В ПОДВАЛ, СЕЙЧАС! ХВАТИТ ИГНОРИТЬ МЕНЯ!"
Испуганный N отбросил паднос в стену. А посмотрела непонимающе на друга и пошла вырывать влетевший в стену поднос.N- Хей! Не смотри на меня так!
Син- Хи-хи. Я не послушная~. Плоть требует приглашения!
А хихикнув продолжила оттирать испачканный поднос.
N-хах...мы спросим Тессу. Ладно? Если нет - ночь-кино. А, ты с нами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder drones and Y/N
RandomПора бы немного обновить описание! 1. В этой истории Т/И зовут А[эй]. 2. В связи с новым учебным годом главы будут выходить с задержкой. Летом почаще) 3. Могут быть ошибки. Увы, но у всех они бывают('༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ') 4. Учитывая огромную задержку новых...