Автору было как-то скучно во время болезни. Я наткнулась на видосик с канала MØRO PRODUCTION, который мне правда зашел! Учитывая, что новых серий нам пока что не видать, я решила отвлечься и написать новую главу по этому видео)
Внимание! Тут присутствуют маты! Увы, но без них фандом "Helluva boss" просто не будет передавать ту самую атмосферу и характер персонажей:_) Извиняюсь за ошибки!
Ладно. Не будет тянуть кота за хвост! Погнали!
{IMP CITY}
Город Ада как обычно освещается красным небом. Огромная высокая башня с рогами отражает в окнах весь ужас передающийся через красное небо.
***
В не освящëнный кабинет заходит человек одетый в защитную одежду от.. химикатов? Перед ним за столом сидит существо, точнее силуэт освящающийся ярко-жёлтыми глазами.??? - Хей, ты главная шишка управляющая этим местом?
??? - Это я, Блиц. Без лишних вопросов!- лицо демона было переполнено желанием выполнить свою работу и получить побольше бабла. - Кого мы убьëм сегодня для вас?
??? - Никого не нужно убивать, мне нужен только твой опыт, чтобы добраться до мëртвой планеты Copper- 9. Там есть подземный бункер. Мне нужно, чтобы ты уничтожил его.
Блиц- НИ#УЯ СЕБЕ! Вы живёте в космосе?! Дай угадаю, может тебя ещё единорог зарезал? Надеюсь..что это не правда?..
??? - ЧТО?! НЕТ! Я посвятил все свои последние годы жизни работая на Copper-9! Однако.. Однажды я шëл на свой выходной, как вдруг что-то произошло и я тут. Этот бункер хранит секреты, которые я не могу рассказать никому. Так что вам нужно убедиться, что не осталось следов. Меня не особо волнует, как я умер. Здесь работа проще да и платят больше.
Блиц- Хм.. Верно. Я займусь документами как только разберусь с этой планетой. Дай мне пару суток. И кстати, , похожую услугу вы нигде не найдëте. Оплата будет не дешëвой~
??? - Чëрт..
[3 days later]
Блиц заходит в некий кабинет попутно обращаясь к свои сотрудникам: "-Отлично! Народ, у нас новое здание. Берите всю взрывчатку! Мы идти взрывать бункер!" Закончив фразу у коробки со взрывчаткой, тот начал еë распаковывать. Услышав задание, лицо Мокси скривилось.. "-.. Наконец-то я найду им хорошее применение~", добавил Блиц чуть ли не целуя коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder drones and Y/N
RandomПора бы немного обновить описание! 1. В этой истории Т/И зовут А[эй]. 2. В связи с новым учебным годом главы будут выходить с задержкой. Летом почаще) 3. Могут быть ошибки. Увы, но у всех они бывают('༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ') 4. Учитывая огромную задержку новых...