Боль и шок

101 8 5
                                    

И вот смс, от которой земля ушла из под ног... Он написал:
М: Кристи мне надо уйти, пропасть на время, потерять со всеми связь.
К: Что? Почему? Зачем? Что случилось? В чем я провенилась?

И втот момент сердце замерло слезы подступились к глазам и покатились по щекам...(((((

М: Нет. Ты конечно не в чем не виновата. Проблема во мне! Мне надо какое-то время побыть одному...
К: Нет! Я тебя не отпущу!я очень сильно привязалась к тебе! Кто меня будет защищать, если ты уйдешь?!
М: Пойми, так надо... Мне надо уйти... Но это временно...
К: Тебе правдо надо уйти?
М: Да и ненадо меня держать. Прошу!
К: Ладно! Хочешь уйти вали! Я не собираюсь держать того, кто так рвётся уйти!...
М: Кристина прошу необижайся... Мне надо уйти, но я обещаю вернуться...
К: Хорошо!...

И так больше не пришло от него смс, весь день я ходила как убитая. В коледже на паре сидела и тупо смотрела в одну точку. ( кстати забыла вам сказать, что в этом году я поступила в коледж на экономический факультет. В коледже мне нравилось, в группе я со всеми ладила.) И в этот день все в группе спрашивали почему я хожу как живой мертвец, но их вопрос так и оставались безответными т.к. на тот момент вокруг меня будто бы все замерло. Так прошел мой день. Вечером, зайдя в соц сеть, увидела смс от Максима. Я не могла поверить в то, что это смс от него. В голове лишь крутились вопросы " Как? Ведь он сказал, что ему нужно побыть одному? Неужели это он?" но и одновременно я была на седьмом небе от счастья. И его смс, от которого я до сих пор в шоке...

Τγπυцα. Зαто τβού❤Место, где живут истории. Откройте их для себя