Как оказалось, как снег на голову, вернулась его бывшая Настя... Макс написал мне, чтобы я поговорила с ней все обьяснила... Я так и сделала, к моему удивлению она отнеслась к этому спокойно, и сказала, что рада за нас... Но задала лишь один вопрос: " Как так? Ведь вы были братом и сестрой? "... На что я ответила: " Что нет дружбы между парнем и девушкой..."
Проходило время... И во мне жило чувство страха... Я постоянно задаввла вопрос Максу: " Если любишь её, то скажи мне сейчас... Я пойму.... Не стану осуждать... Я отпущу тебя...." На что он отвечал: " Настя - это моё прошлое, в которое я возвращаться не собираюсь... И я выбрал тебя, и буду то-ко с тобой, ааа насчет того, что ты меня отпустишь к ней, то ты от меня так легко не избавишься....)))" И вот так каждый раз он убеждал меня в том, что не оставит меня, а Настя говорила мне, что не любит его и никогда не любила его... Но как оказалось её слова были лживыми...
И вот день, когда должен был приехать мой брат, которого я не видела 5 лет... Я очень сильно его ждала, но, как оказалось, он не смог приехать, так как были дела. И вот, весь настрой испорчен. Пишу смс Максиму, о Боже, как же я проклинаю себя, что написала ему, это предательство я никогда не смогу забыть... Переписка...
К: Привет...))) Как дела...?)))
М: Привет... Ничего...
К: Что с тобой? Почему ты без настроения?...
М: Я хочу с тобой серьезно поговорить...
К: Говори...
М: Я немогу...
К: Говори, я жду...
М: Я немогу взять и вот так сказать, я немогу разбить тебе сердце...
К: Так что случилось? Говори не тяни уже...
М: Ты правда хочешь об этом знать?...
К: Да, хочу...
М: Уверена?!...
К:Да....
М: Прости... Давай снова станем братом и сестрой...И в этот момент я испугалась... В голове крутилось много вопросов...
Как? Почему? Что случилось? Что я сделала не так?!.... Но держать его насильно я не могла...