Бонус: Рождество

17 3 0
                                    

Рождество не время года.
Это чувство.
(Э. Фербер)

Уэнсдей ненавидела Рождество. Суета вокруг очередного повода отдохнуть от обычных дел, составляя очередные планы на год, про которые обычно забывают уже на следующий день. Она ненавидела эти ещё более весёлые лица, которые должны заражать этим раздражающим весельем, но только вводили её в большую скуку.

Ксавьер любил Рождество. Необычные украшения, создающие праздничную атмосферу. Подарки от близких людей, да и простых знакомых (согласитесь, получать подарки всегда приятно). Вкус глинтвейна, который пьянит с первого глотка.

«Не люблю Рождество»

Телефон Ксавьера оповещает его о новом сообщение от Уэнсдей (он специально поставил другой звук оповещения на её сообщения), и парень сломя голову бежит к нему.

«А я обожаю. Прекрасный праздник. Ещё бы снег пошел...»

В этом году снег запозднился. На улице стоял невероятный холод, пробирающий до костей, а белой пелены, способной смягчить мороз не было.

«И что ты нашёл в этом празднике?»

Ксавьер задумался. Каждый год он проводил его в одиночестве, лишь в компании с новогодними фильмами и горой еды, заказанной с ресторанчиков фастфуда. И ему всё нравилось. После в его жизни появились верные друзья, девушка. Парень породил праздник с ними, полностью отступая от своих принципов. И ему все нравилось.

«Ты не понимаешь, Уэнсдей Аддамс. Главное не дух праздника, а то как и с кем ты его проводишь»

Из-за занятости отца он проводил Рождество в одиночестве, но всё равно старался извлекать из праздника максимальное наслаждение. Он делал всё, что ему нравилось. И этого было достаточно. После проводил Рождество в кругу друзей. Они не сидели на месте, гуляя до полуночи. Катались на санках, лепили снеговиков, играли в снежки. А после фейерверков, полностью окоченевшие, заходили в единственный открытый ларек в городе, где ровно в двенадцать подавали самые вкусные имбирные печенья с прекрасным горячим глинтвейном. И этого было достаточно.

В его словах была правда. И Уэнсдей это знала. Каждый год ей приходилось проводить Рождество в компании родителей. Слушать их глупые шутки, смотреть на их приторную любовь. Терпеть Паксли. В тот момент ей хотелось оказаться далеко-далеко отсюда, где-нибудь на вершине гор, на самом Эвересте. Ей хотелось быть в одиночестве в этот вечер. Но ей оставалось лишь терпеть величайшую пытку в истории человечества: расспросы родителей о подробностях её жизни.

🎉 Вы закончили чтение Черный подснежник 🎉
Черный подснежник Место, где живут истории. Откройте их для себя