( от лица автора)
Она набирает Виолетте..
Та сразу же подняла так как не спала.
- Солнышко, ты чего не спишь? Время три часа ночи. - Спросила та усталым, но добрым голосом
- Я ик.. соскучилась.. ик.. -Еле выговорив Сказала Софа
- Ты пьяная?
- Вилка.. ик.. та всё нормально.. ик.. ты можешь прийти? - сказала София еле как
- Сейчас буду солнышко. - Скалала Виолетта отключив звонокПока она одевалась всё время её мучало одно слово Вилка.. её так никто не называл, но ей нравится такая форма её имени хахаххаха.
Ви сама не поняла почему Софию называет солнышко. Виолетта решила, что когда Софа будет трезвая она у неё узнаёт или можно так называть
Вилка (буду её и так называть, а ещё буду часто писать Ви) уже выбежала к Софии. Она запомнила её адрес, поэму не переживала что попадёт не туда.
И вот Ви уже звонит в дверь. София ей открыла моментально, так как стояла у двери и выжидала Вилку.
Они прошли в комнату Софии. И сели на кровать. Софа (так её часто называют) сразу обняла Вилку и поцеловала в щёку.
- ээээ, ты чего? Что за прилив нежности?
- я хочу.. ик.. тебя.. ик.. просто поцеловать. - сказала Софа уже совсем пьяная- ты же пьяная и завтра ничего не будешь помнить, не надо лучше.
- а мне насрать, я хочу больше- София смотрела пустыми глазами на Ви.
- давай потом об этом поговорим, только когда ты будешь трезвая - от прикосновений Софы у Вилки шли мурашки, но она не подавала виду.
- можешь поспать со мной? - сказала Софа показывая на кровать.
- может я домой лучше пойду? - Вилка не хотела обидеть Софу, но она считала, что пойти домой будет лучше
- нет, пожалуйста.. прошу, останься.. - София начала более менее трезветь, но желание, чтобы Ви не уходила всё равно было
- я не хочу. - сказала Ви холодно. Она начала уходить. Но не успев выйти из квартиры у неё проснулась жалость. Ей совесть не давала уйти.
Ви решила остаться. Она разулась и пошла в комнату Софы. Она сидела всё так же на кровати, но лицо было закрыто руками.
Она плачет?
Вилке стало стыдно.. ведь сейчас Софа это один нормальный человек. Она не с кем кроме неё не общается (именно в Питере, в Пскове есть подруга Даша Бергер).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше чем любовь..
FanfictionЗдравсте) хахахахах, София перешла в новую школу где и встретила её.. Виолетту Малышенко💘 что же было? прочитай) и узнаешь💕