Запах вишни..

1.8K 76 1
                                    

(От лица Софии)
Я сидела в недопонимание.. почему она спросила это? Что мне ответить? Как быть?
- Знаешь.. я вообще не любила никого. Мне тяжело даже от мыслей об этом. Я испытывала только симпатию. Меня тоже никто не любил по настоящему. Мне кажется я важна только своей маме и тёте.. Я не знаю почему.. - я опустила голову вниз и спросила - А ты?
- Думаю да.. - Ответила Виолетта задумавшись.
Я чувствовала как она на меня смотрит, но посмотреть на неё я не могла.. Почему? Чем дольше я смотрела в глаза Виолетты тем больше она меня привлекала.. Я не знаю.. Я не понимаю сама себя.. И рассказать я никому не могу. Тётя уехала на неделю в другой город. А из класса я больше ни с кем не подружилась кроме Виолетты.. Да и не думаю что подружусь..
- О чём задумалась? - Спросила я у Виолетты.
- О тебе.. - Она сново смотрела мне в глаза.
Я не поняла этой фразы.. И решила просто проигнорировать.
- Давай домой может пойдём? - Перевела я тему.
Я не хотела сейчас заводить отношения.. И давать повод думать что якобы мне она понравилась. Хотя.. наверное это правда. И я просто не хочу это признать.
Виолетта встала и подала мне руку. Посмотрев в её глаза у меня опять пробежались мурашки, но я не подала виду. Я тону в её глазах.. попытаюсь всячески это не показать. Взяв её руку я почувствовала что её рука очень тёплая. Моя была холодная
- Почему у тебя такие холодные руки? Давай согрею. - сказала она и начала тереть мои руки об свои.
- Спасибо за заботу) - Я ей улыбнулась
Она просто посмотрела мне в глаза и улыбнулась
- О, мы уже дошли) - сказала Виолетта и подняла руки, чтобы обнять.
Мы обнялись. И этот запах.. Запах вишни..
Я уже собралась идти, как тут Виолетта говорит...
___________________________________
Вот и 4 часть) как вам? Сорри за маленькую часть( Что же сказала Виолетта? Буду рада реакциям и комментариям)
Сегодня напишу 5 часть💕 спасибо за чтение моего фф💗

Ты больше чем любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя