как ты с ним спишь.

99 3 0
                                    

Тим.

Он редко бывает дома, но если так случаеться то спит как убитый, спиной к тебе. Не вини его, он устает да и тем более, будь ты на его месте чуствовала себя подавленее чем кто либо  иногда такое бывает, что он не проронит ни слова, просто пойдёт спать. Иногда даже не сходив в душ.

Худи.

То же, что и у Тима. Только он ночью хоть как-то пытаеться тебя обнять. Но вспомнив что  тебе бывает страшно просто находится с ним в одной комнате, он отстраняеться и ложиться на спину, думая о чём-то своём. Сожалея о чём-то, к примеру о том что удерживает тебя тут насильно.

Тоби.

Как бы странно это не звучало, но он спит на полу. Похоже, он вообще редко видиться с кроватью:_
Когда он приходит с миссий усталым, ты гонишь его с кровати и ему приходиться спать на полу, так как дойти до ванной сил уже не то что мало, их вообще нет. Даже нет, не так, их и в помине не было.

Джефф.

Когда он спит, храп невыносимый. И его нога на твоем животе, а рука на груди.
Он буквально разваливается на кровати как ребёнок, иногда что-то говорит во сне а иногда просто храпит. Иногда хочеться
Ударить, но если он не поспав проснуться тебе придеться бежать куда глаза глядят.

Бен.
Вы спите в обнимку. Довольно банально, ему вообще не нужен сон, он же вирус в конце-концов, но просто что бы провести время с тобой он делает вид что спит. (При этом он слышит буквально всё что происходит вокруг, слышит даже то что происходит на улице.)

Б.Джек.

Ночью тебя посещают умные мысли, типо: "почему он спит с скальпелем на тумбочке?" " он меня убить хочет?".
А он спит спокойно, даже не хропит, маскимум сопит.
Ну, быть вместо тебя кто-то другой он смотрел бы как тот спит, с тем же скальпелем в руках, но с тобой он чувствует себя в безопасности, так что он позволяет себе слабости в виде сна.

С.Джек.
А ему вряд-ли нужен сон, даже если спит то только после того, как поест много конфет. И чаще всего не с тобой, а в цирке, так как там ему спокойнее. Сколько бы вы не были в отношениях он не сможет вам доверять, просто из-за прошлого и принципов.

Офф.
У вас будут дела поинтереснее чем спать.
Но в общем, он любит спать положив голову на твой живот и обняв тебя руками, тихо сопя. Возможно во время сна его слюна будет везде, на твоём одеяле, подушке, даже на животе. (Почему ты всё ещё не собрала его слюну и не сделала лекарства? Сколько бы денег срубила..)

Хелен.
Пока ты спишь, он чаще рисует тебя спящую. На утро ты удивляешься почему по всему твоему дому твои рисунки спящей в разных позах.
Он вообще не опустит момента тебя рисовать, так как когда художник любит, он готов на всё, даже тратить кровь жертв на твои портреты.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Sep 11 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

реакция КрипипастаWhere stories live. Discover now