Хината шое обычный школьник , котрому 16 лет. Он обожает волейбол , своих друзей и родителей. Он с радостью ходит в школу чтобы поболтать со своими друзьями . И вот пример его жизни в школе:
Хината: кенма!!!! (Хината подбежал и обнял кенму сзади).
Кенма : привет Шое.
Хината : ты снова в игры играешь ?
Кенма : да я уже на 79 уровне .
Хината : круто , может поиграем вместе на выходных у меня дома ?
Кенма : да давай.
Хината улыбнулся и пошёл за свою парту . И через несколько минут прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс и начал объяснять новую тему .
Мысли хинаты : как же скучно.... Вот бы пройтись по третьему этажу школы . Ведь там по сути только старшеклассники тусуются и ещё нам учитель говорит не ходить туда . Агх бесит. Решено на перемене пойду на третий этаж.
Пока Хината витал в своих облаках прозвенел звонок . Из за испуга Хината вздрогнул но стал из за своей парты и вышел из класса.
Он направлялся на третий этаж как вдруг кто то положил ему руку на плечо.
Кенма: Хината куда ты идёшь ?
Хината : я иду на третий этаж.
Кенма : но туда ведь нельзя .
Хината : и что , я хочу посмотреть что там и хочу посмотреть как тусуются старшеки.
Кенма: давай я тогда с тобой пойду ?
Хината согласился и они оба направились на третий этаж .
Хината: ваууу здесь так круто!!!
Кенма: ага
Хината : пошли походим здесь , я хочу посмотреть здесь всеё!
Кенма : ладно , только быстрее скоро звонок.
Хината пошёл смотреть всё. Он был как будто в музее. Он пришёл на другую сторону коридора и увидел каких то двух старшеклассников.
Хината : кенмааааа! Смотри какие они прикольные !
Кенма : обычные
Хината: ну Кенма
Кенма : ладно ладно какие то старшеки которые смотрят на нас
Хината: что!?!!?
Он не заметил что на них пялятся двое старшеков и поэтому вздрогнул от удивления .
Но на этом не заканчивается . Старшеки подошли к ним .
Атсуму : что вы тут забыли ? Это ведь 3 этаж . Этаж для старшеков.
Хината : мы просто решили тут все посмотреть .
Осаму : тогда иди уже , через минуту звонок .
Хината и Кенма ушли но Хината обернулся чтобы ещё раз на них посмотреть и увидел их взгляд . Этот взгляд был наполнен угрозами , дикий.
Но Хинату это не смущало он уже видел такие взгляды. Они пришли на урок и начали слушать тему . Хината как обычно витал в своих облаках и думал все о этих старшеках.
Учитель : Хината шоё что ты там снова витаешь в своих облаках ?! Может лучше тему нам новую расскажешь ?
Хината : извините
Хината вышел к доске но ничего не рассказал ведь он не знал тему.
Учитель : так и знала что ты ничего не расскажешь . Ставлю тебе 2
Хината растроился но смирился.
После звонка он отправился домой потому что уроки уже закончились.
Придя домой он пошёл к себе в комнату и начал делать домашку.
Хината : аргх ничего не понятно почему я тогда не слушал тему ? Ладно щас посмотрю как это едать и сделаю.
Хината сделал домашку и развалился на кровати снова думая об этих старшеках.
Хината: нужно будет у них потом имя спросить и номер .
Так он думал и незаметно уснул .Дорогие читатели кто будет это читать . Извиняюсь сразу за ошибки и из за котртике главы. Надеюсь вам понравится этот фф☺️☺️
YOU ARE READING
Старшеклассники
FanfictionХината , Атсуму и Осаму учились в одной школе . Да и все по сути там учились