Привееет! Это я, Хван Хëнджин и это мой влог!У меня есть кое что интересное для вас... Хотите узнать? Сейчас я всё и расскажу.
Недавно я прочитал легенду о солнечном мальчике и хочу с вами поделиться ею, так как мне показалось странным и смешным то, что тут есть совпадения с моей жизнью. Ну, что? Я начинаю свой рассказ....* 20 марта 1991 года в 2:55 родился мальчик с именем Хван Хëнджин. С каждым годом он всё больше рос и развивался, было много воспоминаний. И хороших, и плохих, но вот огромную вмятину в его хрупкой душе оставил 1998 год. Тогда от него отвернулись всё его друзья. Почему же так случилось? Да потому что все его хорошие, как думал хенджин, друзья отказались с ним дружить из за его бедности. Маленький Хван ещё не знал толком слов "предательство", "ложь","отторжение"... Малыш считал, что все люди добрые и честные, все одинаковые и не завидуют никому. Как же он ошибался. Остальные дети стали его избегать и стебаться над ним, потому что дружить с бедным человеком было ужасной приметой. " Как же я не люблю приметы... И людей, тоже не люблю!"-стал говорить мальчишка. Вера в дружбу исчезла.
Ещё 8 лет Хван рос один. Вместе с ним росла и его ненависть к людям, вместе с ним росли его вредные привычки. Алкоголь, сигареты, порезы- все это ухудшало его здоровье, но помогало ему скрыть душевную боль. Все в его жизни шло полностью под откос, пока не случилось чудо, в которое Хенджин так старательно не верил.
В 2007 году темноволосый пошёл гулять. Хотя, гуляньем это назвать трудно. Он пошёл курить. Просто курить и смотреть на ночное небо. Почему именно ночь? Он её любил, звезды успокаивали. И надоедливых людей нет. Как и обычно Хван пришёл в свой любимый парк, закурил сигарету и начал пялится на небо, пока не услышал милый голосок около своего уха-"курить-вредно" Хрупкое создание, издающее эту фразу перепрыгнуло через спинку скамейки и уселось на неё, поджав ноги в позу лотоса, продолжив говорить-"зачем губить здоровье, если в жизни столько всего интересного? Разве не круто днями напролёт греться на солнце и ловить бабочек? Хочешь-научу?"
Хван даже испугался от такого переизбытка энергии. Её он не чувствовал уже давно. Как можно быть таким неземным?
Это чудо вопросительно смотрело прямо в глаза Хенджину. Хван ответил-"мне уже не интересно жить, но вот узнать кто ты-очень"
Чудышко ответило-"ой, точно! Я и забыл представится! Я Ли Феликс, а тебя как?"
Темноволосый всё удивлялся напору радости и дружелюбности-"меня Хван Хенджин... Ну, приятно познакомится"
-"ой, даа! Мне тоже очень приятно! А знаешь,вот ты грустишь-а не нужно. Я могу тебя научить плести венок из цветков или.... " Последовало секундное молчание -"О! Идея! Ещё можно сходить погулять около нашей базы! Вот! Что хочешь?"
Хенджин отвечал-"у меня совсем нет сил и настроения, чтобы что то делать"
Его моментально перебили-"как так!? Ты что, заболел? Почему ты гуляешь ночью? Ну вот.. Теперь мы не сможем построить замок из песка"
-"нет, нет. Что ты? Я не болею, я просто устал"
-"а-а-а-а-а.тогда давай я сделаю тебе массаж? Всё ребята любят, как я делаю им массаж"
Хенджин на минуту задумался. Почему человек, с которым он знаком несколько минут уже будто готов раскрыть всю свою душу. Что в нём не так? Или со мной все не так?
После минутного молчания он всё же ответил-"нууу... Я пока не знаю, но д.. Давай?"
Чудо-Феликс словно загорелся от счастья. Он улыбнулся так, что Хенджин удивился тому, как у него не порвался рот. Светловолосый ответил-"урааа! Хорошо, Джинни. Сейчас я сделаю самый крутой массаж в мире!"
От такого прозвища у Хëнджина онемело сердце. Так его называла бабушка, которая была единственным просветом счастья в жизни сломленного мальчишки. Год назад она скончалась естественной смертью. Сейчас же он живёт у своей тёти, которая его не любит, но даёт деньги. Подростку трудно жить без внимания и любви, но он привык заглушать это.
Спустя время Хван всё же смог смириться с потерей, но при упоминании его бабули было трудно сдерживать эмоции. Также как и сейчас.
Прозрачная солёная капелька скатилась по его щеке и упала на кофту.
Светловолосый это увидел и сразу запереживал-"что? Что случилось? Я что - то не так сказал? Прости меня пожалуйста, я не хотел! Я.. Хочешь.. Я могу развеселить тебя или... Или выслушать! Как ты хочешь? Не молчи, пожалуйста! Не плачь, Хенджин!"
-"Н.. Нет. Не нужно. Это не из за тебя вовсе. Прости. Просто... "
Хван не любил и не мог делится с кем либо проблемами, потому что у него не было друзей, чтобы им что то говорить, а если бы и были, то он бы всё равно не сказал. Не доверяет.
Но тут что то странное было в этом мальчишке. Ему хотелось рассказать про все и всех. Странно. Очень странно.
И Хван на удивление самому себе начал говорить-"просто... Раньше у меня была бабушка. Я её очень любил и помогал ей, так как родители отказались от меня. Почему так - я до сих пор не знаю. Так вот. Моя бабуля называла меня "Джинни" прямо как ты и сказал. Фухх..."
Хенджин старался не зареветь от грусти и боли. Не завопить на всю улицу. Собравшись с мыслями он всё же продолжил-"Год назад её не стало"
-"Боже мой, какой ужас. Извини меня пожалуйста, я так больше не буду тебя называть! Прости, прости, простии. Я правда не знал. Мне тебя очень и очень жаль"
-"не стоит, ты не знал и не виноват. Если хочешь, можешь меня так называть. Мне даже нравится, но меня смущает одно... Почему ты такой необычный? "
-"разве? По моему я совсем обычный... И Крис так говорит. Хм, странно"
-"Крис? "
-"ах, даа! Ты же его не знаешь. Крис -это мой хороший друг и лидер нашей базы. Хочешь, могу познакомить?"
-"ну не знаю. У меня с знакомствами трудно"
-"ну со мной же познакомился"
-"познакомился..."
Джин стал осматривать Ликси(так он будет его называть). На голове красовался белый растрепанный маллет. Это солнышко было одето в огромный свитер цвета шоколада, милые светлые шорты. На ногах были разные гольфы. На правой-с зайцами, а на левой-в полоску. Стопы закрывали белые кроссовки на огромной подошве, поцарапанной травой. Хëн умилялся с такого мальчишки. Что то в нём было такое, что грело сердце. В нём росли ромашки, лилии, тюльпаны, пальмы, кусты сирени. Сердце было наполнено впервые за 8 лет. Настолько хорошо и приятно Хенджину ещё не было. Вроде знаком с ним от силы минут 40,а уже не может без него жить. Как же это так? Может, этот Ли Феликс был ведьмой? Навряд ли. Скорее феей. Околдовывает. Сильно. Будто навёл магическое заклинание своим голосом.
Они сидели около 10 минут в своих мыслях, но вскоре Ликс посмотрел на свои дряхлые наручные часы и быстро вскочил со скамейки
-"ой, Джинни,извини. Мне нужно идти. Меня ждёт мама. Она велела прийти через час домой. Давай завтра тут встретимся в... Давай в 4 утра?"-протараторил Феликс
-"хорошо, Ликси. Буду ждать. Пока!"
Феликс лишь помахал своей маленькой ладошкой и неуклюже убежал.
Хенджин усмехнулся с такой картины и с набитой мыслями головой не спеша пошёл домой, смотря на небо.Надеюсь, вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о солнечном мальчике
Romanceв общем я надеюсь, что смогу передать эмоции и перекинуть вас в атмосферу фанфика)