Приятно познакомиться

46 1 0
                                    

Проснувшись в 3:30 Хенджина снова поглотила буря мыслей. Что за солнечный мальчик? Почему он такой необычный? Почему именно 4 утра? Что за Крис? Сколько лет этому Ли Феликсу? Где он живёт? Почему он пришёл именно ко мне?...
И ещё куча вопросов, которые нагло сжирали мозг Хвана. Хотелось всё это отбросить. Очень хотелось, но не получалось вовсе.
Напялив на себя одежду Хенджин вылетел из дома, никого не предупредив. А зачем? Он всё равно никому не нужен.
Придя на то место, где он познакомился с ходячим избытком радости и энергии, Хван достал сигарету, зажёг её, поднёс ко рту. Всё как обычно, но необычно только то, что снова над ухом появляется ангелочек. Он говорит-"ну зачем? Я же тебе говорил, что курить - вредно. Зачем ты продолжаешь?"
-"извини, но мне без этого трудно"
-"ладно, буду тебя отучать от этого всего, а сейчас мы идем на наш лесной холм!"
-"а, ладно, давай"
Что за лесной холм-для Хенджина было загадкой, но он снова пошёл за этим мальчишкой. Почему-то до сих пор не знал...
Идя по кривой лесной дорожке Феликс припрыгивал и напевал какую то песенку,но неожиданно закричал-"Джинни, смотри! Там белочка! Прямо как наш Джисон! У тебя есть орешки?"
Хенджин улыбнулся от такого счастья из за мелочи и отрицательно покачал головой.
-"ну вот... У нас нет орешков и она сбежала. Ладно. В следующий раз я её покормлю! "
Остальную часть дороги оба молчали, но им было комфортно друг с другом. Не было неловкого молчания. Была уютность, комфорт.
Вот уже немного уставший Хенджин поднялся за Ликсом на вершину холма и увидел на розово-фиолетовом небе ярко-рыжее солнце. Вид завораживал.
-"Успели..." Сказал запыхавшийся Феликс
-"красиво как" проговорил Хенджин
Оба легли на свежую, ещё с капельками росы траву и наблюдали за поднимающимся светящимся солнцем, которое было словно мандариновый плод. Облака выглядели как сахарная вата, небо будто молочный коктейль. Так и хотелось съесть всю эту аппетитную картину, но не получалось.
Вскоре солнце окончательно возвысилось над головой и дитë солнца встало и потянуло за руку своего знакомого при этом говоря-"Джинни, пошли быстрее! Нас ждут"
-"ждут? Кто?"
-"не скажу! Побежали уже!" Чуть ли не прокричал Феликс и улыбнулся, показывая все зубы, которые у него есть.
Джин не смог устоять и побежал за ним. Феликс бежал и непрерывно смеялся и улыбался. Хенджину становилось невыносимо тепло на душе от его улыбок.
Прибежав к нужному месту Хенджин увидел огороженную переплетеными прутьями территорию, на которой сидели различные люди. Каждый из них делал что-то своё,некоторые собирались небольшими группами и видимо играли в свои игры и разговаривали. Вся атмосфера тут была уютная, спокойная. Хенджин чувствовал, что все люди здесь приятные и дружелюбные. Почему так? Хван же не любит людей. Возможно все поменялось? Или он просто нашёл именно тех людей? Возможно. Сам он пока не разобрался.
Сзади них стоял небольшой дом из листьев, палок да и в общем из того, что попадалось под руку при его строительстве. В нём было слышно сутки посуды и слышались чьи-то бурчания под нос.
Пока Хён задумался на некоторое время и разглядывал эту картину, Ликс всë никак не мог достучаться до него.
Через некоторое время у солнышка всë-же получилось достать Хенджина из раздумий и затащить его в хлипкую, скрипучую калитку.
Зайдя туда, Хенджин немного испугался, но это было лишь мимолётное сомнение. Всë-таки это его люди. Он нашёл тех, перед кем ему комфортно.
Ликс взял Хвана за руку и потащил его первым делом в дом. Зайдя туда, Хенджин увидел несколько голов с волосами разных цветов. Тут были волосы цвета кофе с нежно-розовыми прядями.,высветленные до белого вьющиеся., прямые черные с белыми прядями., глубокие синие, будто глубины океана. Такая смесь цветов выглядела гармонично, учитывая странные, но такие прекрасные их костюмы.
Первым делом Ликс подошёл к самому хозяйственному на вид, кудрявому парнишке с белыми, как снег волосами.
-"вот. Это Кристофер Бан Чан. Для друзей-просто Крис. Он у нас тут лидер и мамочка. Постоянно за всеми следит и ухаживает. К нему можно прийти в любое время суток и он всегда поддержит. Дальше уже вы сами познакомитесь.
Вот тут, с синей головой у нас Субин. Он тут мамочка номер два. Тоже всегда поможет и поддержит. Тут-"
Рука светловолосого указала на чёрный маллет с белыми прядями -"у нас бомгю. Так то немногословный и скромный, но если его разболтать то просто прекрасный друг. Он тут всём помогает. Вот этот-с розовыми прядями-Сынмин. Ему нравится когда его называют Минни, но это уже сам решай. Он тут отвечает за здоровье всë и всех. Приходи к нему- он полечит своими волшебными травами. Ещё он очень милый, с ним можно поговорить. Ну вот и всё. Главных я тебе показал, а дальше иди знакомься сам, я буду помогать тут всем"
Ликс подошёл к Хенджину и сказал ему шёпотом на ухо-"не бойся никого. Все тут хорошие. Ты сможешь, не переживай"
Такие слова и вправду пошли Хенджину в пользу. Он собрался с мыслями и всё же пошёл искать новые знакомства.
Выйдя из домика, Хенджин подошёл к самой ближней компании, состоящей из 5 человек.
-"привет! Я Хван Хенджин, новый друг Феликса"
-"о, привет! Меня зовут Хан Джисон. Можешь называть просто Хан" - сказал паренёк, с большими щеками, выглядевшими на нём довольно мило
-"приветик. Я Шин Рюджин. Рада знакомству" - промолвила спокойная девушка с каре
-"привет. Я Ли Минхо. Лучше называй меня Лино. Мне так больше нравится"- приятным голосом продолжил парень
-"о! Меня Хваса. А ты хороший парень" - по доброму сказала девушка с пучком и улыбнулась
-"привеет. Я Хюнин Кай. Можно просто Кай" - ответил красивый и смеющийся во всю мальчуган
-"приятно познакомиться. Думаю, мы ещё успеем поговорить" -произнёс Хван и пошёл уже к другой кучке из трёх людей. Всё эти три человека- девчонки.
-"всем привет! Меня зовут Хван Хенджин, а вас как?"
-"ой, а ты новенький тут? Тебя кто привел?" - начала говорить хрупкая на вид девушка
-"да, я новый тут. Меня Феликс привёл"
-"ааа.ну тогда понятно. Точно, блин. Меня зовут Юна"
-"меня Джису, но называй Лия" -сказала милая девчушка.
-"меня Черëн. Приятно познакомиться " - эта особа была уж слишком обаятельная. Хенджин отложил в свою копилочку, которая называется мозг то, что ему обязательно нужно будет ещё пообщаться с этой девушкой наедине. Такими темпами Хенджин проходил до того момента, пока весь народ не позвали за стол.

Спасибо за всё,оставляйте пожалуйста комменты и звезды)

Легенда о солнечном мальчикеМесто, где живут истории. Откройте их для себя