Хван подошёл к небольшому на вид столу. За ним умещалось около 15 человек. Удивительно...
Вся пища, стоявшая на столе выглядела до безумия аппетитно.
Кто то неожиданно схватил Хвана за руку и потащил за собой. По маленькой, веснушчатой ручке он сразу догадался, кто его ведëт на своë место.
Сев на деревянную лавку, укутанную пледами он начал осматривать еду.
Набрав то, что ему надо он стал есть, попутно осматривая всех людей. У кого-то были ярко выраженные скулы, у кого-то пухлые щёчки, кто-то выделялся пухлыми губами, а кто-то абсолютно наоборот. Каждый из них такой разный, но что-то абсолютно одинаковое у всех есть. Что? Пока непонятно...
Поев, Джин встал из-за стола и помыл свою тарелку в маленькой раковине.
В этом месте всë было будто из сказки, ненастоящее вовсе. Тут хотелось отключить весь мир и просто погулять и порезвиться. Хотя... А кто запрещал, правильно?
Все остальные люди тоже потихоньку подобрались к главной поляне. Мальчишка с пухлыми щеками и миловидным взглядом, которого вроде как звали Хан, закричал на всю полянку видимо для того, чтобы его все услышали
-"народ, кто будет играть в прятки? Подходите сюда"
Почти что все люди, которые спокойно сидели на местах побежали к нему. Видимо, он был главным затейщиком в этой компании.
Прибежав в кучу, мы определили двух человек, которые будут нас искать.
Хван спрятался неподалёку от ручейка в огромной зеленой траве. Рядом стоял совсем маленький мальчишка с бордово-красными волосами и лисьими хитрыми глазами.
Хенджин с ним не успел познакомится, но всë ещё впереди.
Услышав фразу - "кто не спрятался-мы не виноваты!" Хенджин навострил уши.
Через несколько минут Джинни услышал шуршание травы и сопение носа. Он не хотел проигрывать, поэтому почти перестал дышать. Через минуту-две всё более-менее затихло и Хван повернулся посмотреть никого ли тут нет. Как только он обернулся - увидел Лию, которая и была водящей.
К сожалению, игра Хенджина закончилась очень быстро. Но это ведь всего лишь игра, а не жизнь, поэтому не страшно.
Темноволосый пошёл вместе с девушкой к поляне, так как там находилось начало всей игры.
Сыграв так раз 5 или 6 на улице стемнело, да и ребята устали. Все подошли к костру и расселись около него. Хан, Сынмин, Бомгю, Йеджи и Херин(с которой Хван уже успел подружиться на так сказать поле боя) достали свои гитары и стали играть различные песни, а остальные подпевали им. Каждый нашёл себе свой уютный уголок. Вроде никто ещё толком и не знает нашего Хенджина, а уже на нём лежат трое человек. Все тут такие родные...
Закончив посиделки большая часть человек разошлась по домам. Хенджин не хотел отсюда уходить. Дом, в котором он жил раньше-просто кирпичная коробка. Здесь же всё наоборот. Здесь его дом. Здесь его душа.
Бан Чан разложил матрасы, постельное бельё тем, кто остался и позвал всех в дом.
Пока все выбирали себе места и укладывались спать, Феликс заварил всем чай из каких то трав, который, как он сам говорил, помогает имуннитету справляться со всеми невзгодами. Ну раз так, то придётся пробовать.
Расправившись с одной чашкой Хëн выпил и вторую. Уж настолько был вкусный чай. Позже все они выключили маленькие прикроватные светильники и легли спать.
Во сне Феликс прижался к Хвану словно маленький цыплёнок. Картина была до чёртиков милой.Утро наступило непривычно для Хенджина вдвойне. Во первых-его разбудили в 6:00? Да, именно так. Наш соня не любит просыпаться настолько рано, поэтому такое пробуждение ему было весьма необычно. Во вторых-он был полностью запутан в одеяле, руках и ногах. Феликс и Джин будто переплелись между собой, приятный и нежный голос спокойно говорил, пока вокруг была полная суматоха и неразбериха из-за завтрака
-"Джинни, доброе утро. Пошли умываться, а потом помогать всем накладывать завтрак, а то они там совсем все запутались. Ну Джинни, вставай уже. У нас стоооолько дел!"-
-"да, да. Встаю, встаю. Подожди минуточку"-
-"никаких минуточек! У нас времени совсем нету на эти минуточки"- недовольно сказал Феликс, мило хмурясь.
-"ладнооо. Встаю"-
Через пять минут(но как казалось Ликсу - пять лет) всё таки Хенджин встал с "кровати" и пошёл вслед за Ли. Они пришли к берегу реки и стали умываться. Но понятно, что просто умывания быть не может, и в итоге эти двое пришли в дом насквозь мокрые. У Феликса за ухом была белая ромашка, а в длинных волосах Хенджина запутался какой-то листочек из реки.
-"вы где были? Как вы так умудрились? Заболеете ведь! Этого нам ещё не хватало"-бормотал Чан, пока Хенджин и Феликс хохотали.Уже после всех хлопот Кристофера эти двое были полностью сухие. Сегодня они собирались пойти в лес за ягодами, затем на поле за ромашками, дальше в дом к Хэин за яблочным пирогом, а потом уже обратно, чтобы всё это съесть.
Собравшись, Хенджин, Феликс, Бомгю, Чан, Хэрин,Йеджи,Сынмин, Лиа, Хэин и Черен пошли в лес, располагающийся неподалёку. Зайдя туда, всё распределились по разным местам стали собрать спелую малину, чернику и землянику. Половина всех ягод конечно оказывалась в животе, но две корзины все жу удалось собрать. Далее все 10 человек поехали на поле и стали собирать белоснежные ромашки. Набрав огромный букет(Лиа даже успела сплести венок из цветов)они поехали к Хэин домой. Их встретила её мама - Ли Кэим. Забрав огромный пирог со спелыми яблоками, все ребята поехали обратно...
P.S:ребят, простите за ОООЧЕНЬ большую задержку главы. У меня не было вдохновения совсем. И этот фф скорее всего будет не сильно большой, потому что я не могу описывать обычные дни, недели... Ещё раз простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о солнечном мальчике
Romantizmв общем я надеюсь, что смогу передать эмоции и перекинуть вас в атмосферу фанфика)