Глава 3

1.9K 66 14
                                    

Ви прошла к дивану и села напротив меня , я же села напротив нее и рядом с Кирой , глазами я показала той что бы убрала зипку со стола .

Она все поняла и ловко убрала ее со стола спрятав в карман , я оглянула девочек а после предложила чай те согласились
Налив им чай внезапно крис начала диалог

— слушайте тут у Рони вписка она приглашает нас всех на нее , мы по сути пришли только из этого!- сказала русоволосая и оглянула меня и Виолетту мы глянули друг на друга и кивнули в такт . Девочки начали улыбаться

Пока я наливала чай девочки о чем то разболтались подав кружку Крис я глянула на Ви та мило улыбнулась и закусила губу .

Мы просидели еще пару часов и девочки ушли , выдохнув я прошла в гостиную и села за стол.

— а если бы ты не убрала ? Ты думаешь они такие тупые ?..– внезапно спросила я и глянула на Ви, та оглянула меня и усмехнувшись села рядом .

— убрала же , че ты паришься - сказала татуированная

Я достала пачку сигарет и закурила прям в помещении

Брюнетка оглянула меня и поправ прядь моих волос начала целовать шею . Я опрокинула ее назад и дала тем самым сесть девушки на меня , докурив сигарету я кинула бычок в пепельницу и впилась в губы Ви , пару минут мы только целовались но тут девушка запустила руки под мою футболку и начала расстегивать лифчик я помогла ей это сделать и тем самым сняла с себя футболку, но тут внезапно Ви встала с меня и отошла на пару шагов .

— воу Иветта я знала конечно что ты такая ... но не настолько .. слушай да ты была права ..

я оглянула девушку а после встала с дивана и подошла к той но та начала отходить от меня .

— воу воу ... Иви тише .. нам хорошо вместе ... но мы реально делам ошибку...

Девушка взяла свою джинсовку и обувшись вышла с квартиры я в недопониманиях простояла еще пару минут а после все же начала понимать что произошло .. я сразу же побежала искать телефон что бы рассказать все Лизе .

Набрав номер пошли гудки .

— лиз ... прикинь... у меня дома сейчас была Виолетта.. и у нас ...

—Иви только не говори что вы переспали , я знаю ты можешь - в шутку сказала подруга но Иветта не на шутку разозлилась.

— Лиза блин я тебе такое рассказываю а ты !, ты же знаешь что эта дура мне нравится ... и кажись у нас все взаимно .. ты идешь вообще сегодня та тусовку к Рони ?- спросила я

— ладно ладно не злись да иду встретимся там , тусовка через час не забудь а то ты знаешь что будет с тобой если не придешь !!- пригрозила подруга а та только усмехнулась.

Больше чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя