Глава 4

1.5K 66 28
                                    

Приехав на тусовку , я прошла в большой коттедж , я начала искать глазами своих знакомых и в мое поле зрения попала Алтын

Я подошла к той мы разговорились тут заиграла мы начали танцевать, пока мы танцевали ко мне кто то подошёл со спины и начал двигаться по моему такту танца , повернувшись я увидела около Вилку которая была уже под кайфом к нам подошли девочки из компании я все еще была в объятиях Виолетты , тут я подняла на нее глаза мы встретились взглядами , ее взгляд меня прожигал насквозь.. мои глаза загорались при виде её и ее улыбки , не заметив для обоих мы уже скрестились в страстном поцелуи.

Девушка сильнее сжимала мои бедра а из моего рта вырывались краткие стоны .. тут музыка закончилась, брюнетка взяла мою руку и скрестив их повела к барной стойке

Налив мне бокал вина мы направилась в противоположную сторону от столика наших друзей . Зайдя в какую то маленькую свидиодную комнатку, та прижала меня у стене и подняв мою ногу своим телом прижала меня сильнее к ней и начала целовать шею .

— Ви...аа..л..еее..т...ааа - на одном дыхание сказала я та прикусила кожу моей шеи и подняла глаза .

— да малышка?..- шёпотом спросила та а после подтянулась и прильнула к моим губам , я поставила руки на ее груди и отодвинула

— под чем ты малышенко ?!- на повышенным тоне спросила я а после оглянула ее лицо .

— тебя ебать не должно под чем я , наслаждайся моментом пока можешь...а на утро мы точно не будем вместе ...– прошептала на на одном дыхание а после впилась мне в губы .

* * * * * *
Утром я проснулась в обнимку с Виолеттой оглянув кровать в наших ногах спала Кира на полу в обнимку Кристина и Лиза

Я глянула на спящую девушку , та укутавшись в оделяло сопела , тут на меня что то нашло и я поцеловала девушку в щеку . Та началась морщиться а после отбиваться и что то пробурчав легла на живот .

Я аккуратно встала с кровати и обойдя парочку прошла в гостиную .

Мы были в квартире Ви , на столе лежал пакетик который был подписан .

Оглянувшись на дверь я медленно подошла к столу где лежал этот пакетик и быстро прочла .

«Виолетта Малышенко, меф»

Я аккуратно взяла тот пакетик и тут из моей руки кто то его вырывает .

Я быстро перевила взгляд на девушку это была Ви .

— тебя не учили трогать чужое ?– грубым сонным тоном спросила та , я оглянула девушку

— Ви..я... слушай я не хотела его трогать ... у тебя вся наркота тут вольется о чем ты...

— это не твое ума дело Т/ф..ты меня уже заебала если честно... сделай вот лучше чай ..

Девушка развернулась и хотела уже уйти но я остановила ту одним словом

— а в той комнате ты говорила о другом .. Малышенко как тебе не стыдно меня отталкивать .. если ты сама меня хочешь .

— Т/ф заткнись уже ...

Больше чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя