1 глава

205 20 1
                                    

- тебе нужно вернуться в прошлое, и предупредить одного человека о его будущей ошибке. - мужчина лет сорока разбирает документы, не обращай никакого внимание на свою дочь.

- почему этим должна заниматься я? у всей нашей семьи есть этот дар, мы все волшебники. но почему-то ты всегда отправляешь меня. - шатенка сдвинула недовольно свои брови к переносице.

- мама и я заняты делами по бизнесу. твои старшие братья учатся. - мужчина пожимает плечами. - тем более ты знаешь этого человека. - на этом моменте девушка задумчиво кидает взгляд на отца.

- знаю?

- Пак Чонсон - твой одноклассник.

- нет! - глаза молодой особы раскрылись от удивления, а руки в знак отрицания - уперлись в стол.

- почему?

- он мой враг. мы с ним не ладим уже больше 10 лет. я не хочу помогать ему!

спустя долгих разговоров с отцом, которые уговорили девушку передумать, шатенка телепортнулась назад в прошлое.

меня зовут Чхве Йерим. я волшебница.
сегодняшняя моя задача - уберечь своего врага от его же неверного поступка. такими вещами я занимаюсь редко. люди видят «вещий» сон, где мы предупреждаем их или сами не даем случится какой-то ситуации. они сами позже решат, что им делать в сам момент этой ошибки.

мы не меняем прошлое, а помогаем людям заранее знать о своих ошибках.

назад в прошлое для благих целейМесто, где живут истории. Откройте их для себя