2 глава

121 19 6
                                    

никогда не думала, что 5 лет назад в этой школе был совершенно другой ремонт.

о боже, все они такие маленькие.

Йерим подошла к зеркалу. перед ней стояла маленькая девочка лет тринадцати.

- а я была милашкой. - Чхве улыбнулась себе и пошла искать нужного человека.

Пак Чонсон сидел в классе за своей партой. в этот день у него совершенно не было настроения.

- эй, Джей, привет! - Чхве подошла к мальчику.

- Йерим, не раздражай меня еще больше! у меня и так настроение на нуле. - Пак раздраженно сверлил дыру в девочке.

- у меня есть кое-кто для тебя. - неохотно выдавливая эти слова, Йерим скривилась. - это очень важно!

- я не верю тебе. - безразличный взгляд.

- я займу всего 5 минут твоего времени, обещаааю. - уже красная от раздражение девочка. мальчик встал со своего места, рукой указывая на подсобку. - там слишком темно. может пойдем на крышу?

- нас туда не впустят. забыла? - Джей смотрит на неё свысока. он поднимает одну бровь, пытаясь понять, что сегодня творится с этой девчонкой.

5 лет назад был таким же противным!

- тогда пойдем в подсобку. - она хватает его руку и тащит вперед. мальчик и девочка заходят в помещение. - закрой дверь, чтобы никто не помещал нашему серьезному разговору.

- что такого ты хочешь мне сказать?

- я хочу тебя предупредить. - начинает спокойно Чхве, но её перебивает звонок на урок. - стой смирно! - она взглядом буквально убивает бедного мальчика.

- когда это ты стала такой уверенной?

на заданный вопрос Йерим не отвечает. она находит выключатель, и слабый свет освещает подсобку.

- слушай сюда, сегодня не бери ничего у своего друга Сонхуна. сегодня твою сумку будет проверять отец, поэтому тебе не стоит брать у Сонхуна видеоигры. тебя за них могут побить, а ты потом всю жизнь будешь в ссоре со своим отцом за то, что он впервые поднял руку на тебя из-за тупых видеоигр.

- ты что шутишь? сама придумала это? мой отец никогда не бьет меня!

в этот момент Йерим снова оказывается в настоящем.

я предупредила его. дальше пусть он сам решает, что ему делать.

назад в прошлое для благих целейМесто, где живут истории. Откройте их для себя