3

41 6 0
                                    

- доброе утро, папочка! - звонко пропевает Йерим. - какое прекрасное начало нового дня.
- Йерим, тебе снова придется вернутся в прошлое. - сухо заявляет мужчина, опуская свой взгляд на экран телефона. он знает, что Йерим прожжет в нем дыру, если он посмотрит на неё.
- снова? что же мне нужно сделать на этот раз? - она недовольно усаживается за стол, будучи зла такому раскладу.
- Пак Чонсон... - мужчина выдавливает лишь это имя, позже замолкая из-за свирепого взгляда дочери. он наверняка никогда не думал, что будет боятся своего чада.
- ЧТО? СНОВА ОН? И ЧТО ЖЕ С НИМ СЛУЧИЛОСЬ?
- успокойся, Йерим.
- ну это не смешно. он такой балбес, что не послушался моих слов?
- дело не в этом.

и вот Йерим снова в прошлом, правда, уже не в таком далеком, переметнулась она всего на год позже.

- ха, я что ангел хранитель Чонсона? что же этому дураку не уймется? шило в жопе... - шатенка резко замолчала, увидев нужную фигуру. она побежала в сторону Пака. - эй, Пак Чонсон! - парень на эти слова резко обернулся.
- Чхве Йерим? ты то тут какими судьбами? - в лице Чонсона промелькнуло удивление, что не скрылось от глаз девушки. - ты же переехала в штаты, или я ошибаюсь?
- какого х...

ошарашенная девушка вообще не понимала смысл происходящего.

     стоп, что? я? в штаты? когда? зачем? что за сбой? какого лешего?

назад в прошлое для благих целейМесто, где живут истории. Откройте их для себя