ЭмДжей была в восторге — она смогла поступить в М.Т.И*. Однако тот день, в магазине пончиков, лишил ее покоя и даже какой-то радости. Хотя, это не совсем так. Это все еще была большая возможность (обучение в престижном универе), как и всегда, но иногда она задумывалась, что заставляет ее... грустить? Теперь она поняла, что и раньше ей было немного печально, а после того дня — стало совсем тоскливо. Тот проблеск надежды, что был там — исчез. Будто бы, она упустила свой шанс. Будто бы, она что-то потеряла.
Она пыталась убедить себя, что это нормально. Всего лишь переход во взрослую жизнь. Но правда в том, что она не любила старшую школу, и, кроме Неда, ей было все равно, увидит ли кого-то из этих людей в будущем, или нет. И соседи были чудесные, было там что-то... а теперь, пустота. Почему она должна скучать, собственно?
Иногда, девушка ловила себя на том, что оглядывает все улицы, и, когда до нее доходила вся абсурдность ситуации, то не могла дать ответ, почему она так делает. Временами, она шла следом за кем-то — и всегда за парнем, и всегда с каштановыми волосами, прямо, как у того парня из магазина пончиков — она не осознавала свои действия, могла просто пройти за ним, как минимум, два квартала. Она все так же продолжала касаться своей шее, как будто ей не хватало ожерелья, и каждый раз, когда девушка надевала его, понимала — не оно, не то. Будто не то, что нужно ей. Момент, когда она разревелась, стоило ей подняться на крышу школы, один единственный раз, в выпускном классе, лучше вообще не вспоминать.
Выпускной был самым худшим. Единственной причиной по которой она все же пошла на него — родители, они пришли бы в ярость, если бы узнали о ее выходке. Утешением было то, что Нед казался таким же печальным, как и она. Однажды, девушка увидела и его слезы.
Позже им удалось найти свободное время от семьи и друзей.
— Почему же мне так грустно? — спросил он ее, с благодарностью принимая объятья девушки. — Мне нравиться школа и все такое, но у меня чувство, будто кто-то умер. И я продолжаю оглядываться в поисках «пустого места», но не нахожу.
Эта мысль не покидала ее всю дорогу до дома, поражая насколько точно описывает ее печаль, которая плотно осела в ее груди за последние несколько месяцев. Весь город ощущал, будто там не хватает «пустого стула», будто в мире была огромная дыра размером, ровно, в одного человека. Она понятия не имела, кто этот человек, кем он должен был быть и, почему его здесь нет, но она чувствовала, что его нет рядом. Чувствовала, как рану, что отзывалась болью по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни его домой
FanfictionЭмДжей и Нед отчаянно пытались понять, почему в их жизнях отсутствует некие фрагменты, будто их память что-то стёрло, или кто-то. Они решили все выяснить и найти того, кто все им объяснит.