Глава 4

11 0 0
                                    

Нед уговорил своих родителей оставить друзей на ночь. ЭмДжей на диване, а ребята в мешках на полу рядом с ней.

Они разговорили до тех пор, пока свет не погас, ведь на следующий день у всех была работа и, поэтому всем нужно было выспаться. По крайней мере, Неду удалось заснуть — она слышала, как он тихонько похрапывает.

Когда ЭмДжей пристально стала вглядываться в темноту — поняла, что не уснёт этой ночью. Все казалось таким хрупким, ненадежным, и если она, хоть на миг, прикроет глаза, что-то ужасное может произойти, даже если просто перестанет обращать внимание. Питер может вновь пропасть. Заклинание сможет каким-то образом активироваться. Парень может просто исчезнуть, будто последние несколько часов, были всего лишь сном. И что-то внутри нее подсказывало, что если бы она не спала, то у неё, возможно, появятся бы шанс, что ничего не произойдёт...

Звук движения, прервал ее мысли и ЭмДжей затаила дыхание, в момент, когда Питер встал и повёл своей рукой по ее волосам. Она оставалась неподвижной, когда парень откинул своё одеяло, наблюдая за тем, что он собирается делать. Она откидывала мысль, что он собирается уйти — было всего несколько веский причин, по которым встают ночью — но парень не сказал им об этом, как и обещал, собственно, и иногда он принимал, действительно, глупые решения.

Питер пошевелился, но вместо того, чтобы встать, он придвинулся ближе к дивану, где спала ЭмДжей. Он снова сел, прислонившись спиной к дивану, откинув голову, еле касаясь ее плеча. Парень просто сидел возле неё, тяжело дыша. В тусклом свете от фонарей, что просачивался из окна, она разглядела его слёзы.

К ее глазам в миг подступили слёзы.

— Питер? — тихо позвала она.

Он вздрогнул, медленно выпрямляя спину.

— Прости... я... — она остановила его, обняв за плечи, потянула парня в исходное положение — он зажмурился. — Извини, что разбудил тебя.

— Я не спала. — девушка крепко обняла его за плечи. — Я все ещё боюсь... боюсь, что если закрою глаза, ты...

Она оборвала свои слова, к горлу подкатил ком, но когда он вновь открыл глаза, в них было столько понимания.

— Исчезну? — тихо закончил парень хриплым голосом, переплетая их пальцы. — Я тоже думаю об этом, что ты и Нед исчезните.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верни его домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя